Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды НП "САП"         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    21.04.2017
    Российско-китайское СП для создания широкофюзеляжного самолета откроется в мае — глава ОАК
    ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и "Китайская корпорация гражданского авиастроения" (COMAC) в мае планируют открыть совместное предприятие для разработки и производства дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета (ШФДМС), заявил глава ОАК Юрий Слюсарь в программе "В рабочий полдень" на телеканале "Россия 24" (ВГТРК).

    "Мы в мае месяце открываем совместное предприятие в Шанхае совместно с китайской корпорацией COMAC. Совместное предприятие будет являться оператором этого проекта, отвечать за бизнес, отвечать за координацию. По нашей базовой договоренности с китайцами производство будет там, так как там основной рынок", — сказал он.

    По словам главы ОАК, "в ближайшие 20 лет понадобится несколько сотен машин этого класса". Разработка будет вестись в инженерном центре в Москве. Первый вылет ШФДМС ожидается через 7 лет, передача заказчику — через 10 лет с момента начала работы над проектом. "В 2025 г. мы ожидаем процесс завершения сертификации и передачи заказчику", — сказал Ю.Слюсарь.

    В отчете ОАК за 2016 г. сообщалось, что российско-китайское СП под названием "Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания" (CRCAIC) было зарегистрировано в шанхайской зоне свободной торговли в марте этого года. Ранее совет директоров ОАК одобрил назначение президентом российско-китайского СП гражданина КНР Го Боджи. Также был одобрен состав совета директоров CRCAIC, куда вошли четыре человека от ОАК: вице-президент по гражданской авиации Владислав Масалов, директор департамента международного сотрудничества по гражданской авиации Олег Лобов, директор программы ШФДМС дирекции программ гражданской авиации Сергей Фоминых и заместитель директора департамента перспективных исследований — Научно-технического центра ОАК Михаил Курьянский.

    Летом прошлого года Ю.Слюсарь сообщал, что стоимость программы ШФДМС составит от $13 млрд до $20 млрд в зависимости от ее состава, который пока не утвержден. Инженерный центр по разработке лайнера будет базироваться в Москве, также будет использоваться штаб-квартира в подмосковном Жуковском. При этом сборка самолетов будет организована в Шанхае на базе заводов, которые сейчас используются COMAC для производства воздушных судов ARJ21 и C919. Вывод на рынок перспективного самолета запланирован на 2025 г.

    Источник: "Интерфакс".

    Назад
     
    © 2017 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1, офис 537. Тел.: (495) 926-14-20, доб.86-67; факс: (495) 926-14-20, доб.86-36; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала