Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды НП "САП"         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    11.10.2017
    Алексей Рогозин: Не надо ждать серийный заказ, качество нужно обеспечивать уже сегодня
    Второго октября в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ПАО "ВАСО", входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации) прошло совещание под руководством Алексея Рогозина, генерального директора ПАО "Ил" — головного предприятия транспортного дивизиона ОАК. Тема – выполнение производственных программ дивизиона на Воронежском авиационном заводе.

    Участники совещания — руководители и специалисты "Ильюшина" и ВАСО — прошли непосредственно по цехам агрегатно-сборочного, заготовительно-штамповочного производств и окончательной сборки, чтобы детально,  "на земле" обсудить вопросы повестки. Среди них — реализация программ Ан-148 и Ил-96-400М, послепродажное и сервисное облуживание Ил-96 Специального летного отряда "Россия" и Минобороны России. Обсуждали и задачи по изготовлению опытных образцов легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. 

    Алексей Рогозин выделил общие подходы к производству в современных условиях: "Во-первых, нужно становится гибкими и быстро изменяться. Во-вторых, требуется снижение огромного количества потерь. Эти задачи мы должны решать каждый день. Сегодня мы находимся в ситуации, когда нужно ответить на важнейший вопрос: какими мы будем через несколько лет. Boeing, Airbus делают по семьсот гражданских самолетов в год, мы, великая авиационная держава, — на порядок меньше. Меньше чем Бразилия или Канада. Как это может быть? " 

    Генеральный директор ПАО "Ил" уверен: "Время собраться и понять, что уже не будет серийного производства, каким мы привыкли его воспринимать. Даже если говорить о таком небольшом самолете, как Ил-112, то почти каждую машину мы будем делать "индивидуально" под изменяющиеся требования Минобороны России и других заказчиков. Потому что задачи тоже постоянно меняются. Но я напомню, что наша страна всегда славилась именно индивидуальными разработками. Яркий пример — самолеты Ил-96, где фактически каждый борт уникален. Поэтому не стоит говорить, что когда мы дождемся большого государственного оборонного заказа – вот тогда и начнем работать в полную силу. Работать качественно нужно каждый день. И я считаю, что все сегодняшние сложности – это объект нашего воздействия и приложения сил. Мы хотим гордиться не только историей нашего завода, но и его настоящим и будущим, нам нужно научиться работать в существующей реальности". 

    Производственной системе ВАСО была посвещена отдельная дискуссия. Исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко рассказал о грядущих изменениях на предприятии: "На нашем заводе будет запущена полномасштабная программа развития и модернизации производственной системы, в том числе в области бережливого производства. Государство ждет наши самолеты, и мы должны начать их выпускать с новым качеством и новой производительностью".

    Со специальным докладом выступил советник исполнительного директора ВАСО кандидат технических наук Олег Клёнов. Состояние и перспективы развития производственной системы воронежского завода были рассмотрены и в контексте использования методологии TPS/Lean, успешно внедряемой на ведущих авиастроительных предприятиях России и мира.

    Источник: ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

    Назад
     
    © 2017 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1, офис 537. Тел.: (495) 926-14-20, доб.86-67; факс: (495) 926-14-20, доб.86-36; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала