Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды НП "САП"         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    10.11.2017
    ГП "Антонов" подтвердило свое участие в совместных с Россией работах по самолетам Ан-124
    Украинское госпредприятие "Антонов" выполнит работы по оценке технического состояния самолетов Ан−124−100 "Руслан" для авиакомпании "Волга-Днепр". Об этом сообщается на странице компании в соцсети Facebook.

    "С целью соблюдения своих обязательств, по межведомственному  согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, согласно письму-разъяснению Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП "Антонов" выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 "Руслан" ООО "Авиакомпания «Волга-Днепр", которая не входит в перечень компаний, в которых согласно решению СНБО Украины применяются санкции", — говорится в сообщении. 

    "Указанный самолет имеет Свидетельство о регистрации гражданского ПС и может использоваться только в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. Таким образом, ГП "Антонов" как разработчик авиационной техники действует в соответствии с действующим законодательством Украины и международными авиационными правилами", — также уточнили в ГП "Антонов".

    В компании также напомнили, что с 2016 года полностью прекращено сотрудничество между ГП "Антонов" и  ООО "Авиакомпания "Волга-Днепр" в направлении предоставления услуг по воздушным перевозкам крупногабаритных и нестандартных грузов.

    Государственное предприятие "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов "Ан", в частности, транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Именно поэтому увеличение ресурсов этой авиационной техники — прерогатива исключительно ГП "Антонов". Невыполнение "Антоновым" и Украиной обязанностей, обусловленных целым рядом международных правил и отечественным законодательством, приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности — к запрету международных полетов самолетов марки "Ан", а также к передаче функций разработчика другим органам, уполномоченным страной-эксплуатантом воздушных судов (ВС). "Невыполнение своих прямых обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки" Ан "приведет к потерям лицензий разработчика, разрешений на авиаперевозки и потерь рынков", — отметили на предприятии. 

    Кроме этого, организация-разработчик должна постоянно оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации. По результатам такой оценки она должна разрабатывать и выдавать информацию, дополняющую существующие программы технического обслуживания, с целью выявления повреждения конструкции до того, как оно станет проблемным для всего парка. Такая информация должна основываться на материалах анализа, испытаний и опыта эксплуатации и включаться в программы сохранения целостности конструкции. Указания по поддержанию летной годности также разрабатываются организацией-разработчиком, пояснили в ГП "Антонов".

    Фото пресс-службы ГК "Волга-Днепр"

    Источник: "Aviation EXplorer".

    Назад
     
    © 2017 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1, офис 537. Тел.: (495) 926-14-20, доб.86-67; факс: (495) 926-14-20, доб.86-36; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала