Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    13.06.2018
    Большие перспективы: эксперт оценил совмещение сертификационных и госиспытаний Ил-276
    Сертификационные испытания нового среднего военно-транспортного самолета Ил-276 будут впервые совмещены с государственными испытаниями. Об этом рассказали в пресс-службе дивизиона транспортной авиации ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация).

    Ожидается, что вводимые изменения позволят значительно сократить сроки проведения сертификационных и государственных испытаний перспективного самолета. Это также может ускорить начало его серийного производства.

    "Впервые в истории создания военно-транспортных самолетов тактико-техническое задание будет подготовлено и под нормы Минобороны, и под требования Международной организации гражданской авиации (ICAO). Это позволит совместить проведение государственных и сертификационных испытаний и засчитывать результаты как для военных, так и для гражданских целей", — заявил агентству РИА Новости первый заместитель гендиректора ПАО "Ил" Павел Черенков.

    В свою очередь, летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов в интервью корреспонденту Федерального агентства новостей заявил, что нововведение показывает значимость среднего военно-транспортного реактивного самолета для министерства обороны страны.

    "Если государство идет навстречу, берет на себя ответственность и обязанность проводить финансирование подобных нововведений, значит у самолета очень и очень большие перспективы. Обычно ведь все решает финансирование, а если проект находится под крылом государства, то самолет точно пойдет в серию. А уж куда он пойдет - военным или гражданским, — не так важно, серийное производство будет запущено", — подчеркнул эксперт.

    Собеседник ФАН утверждает, что если все проверки и испытания самолета подтвердят заявленные производителем характеристики, то Ил-276 придет на замену украинским самолетам Ан-148, которые в настоящее время занимают нишу средних военно-транспортных самолетов.

    "Если самолет окажется хорошим, он заменит Ан-148, который мы в настоящее время активно используем. Нам необходимо избавляться от такой зависимости, потому что из-за продления санкций в какой-то момент мы вообще можем оказаться без самолетов такого класса. Если руководителям Украины что-то ударит в голову, мы, недосчитавшись одной маленькой железяки, не сможем эксплуатировать самолет и он станет мертвым грузом по всем аэропортам страны. Так что нам ни в коем случае нельзя ни от кого зависеть, тем более от таких стран, как Украина", — продолжает Красноперов.

    Саму же идею совмещения государственных и сертификационных испытаний эксперт оценивает положительно.

    "Одно дело — просто получить сертификацию, а другое дело — пройти государственные испытания. Если две эти процедуры будут объединены, новый самолет сможет выйти в серийное производство на два, а то и на три года раньше. Очень похоже на то, как человек за один год заканчивает два класса", — заключил Красноперов.

    Ил-276 — проект тактического военно-транспортного самолета, разрабатываемого ПАО "Ил". Воздушное судно предназначается для замены Ан-12, Ан-26, Ан-72 и Ан-148 в ВКС России. По проекту самолет должен быть способен перевозить до 80 % всех типов вооружений и военной техники при значительно меньших затратах.

    Фото: wikipedia.org / Allocer

    Источник: РИА ФАН .

    Назад
     
    © 2018 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала