Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    20.07.2018
    Embraer оставляет бизнес-авиацию себе
    Хотя некоторые детали еще не были прояснены, аналитики видят потенциал для Embraer Executive Jets в предлагаемом совместном предприятии Embraer/Boeing, объявленным 5 июля. Embraer и Boeing подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы сформировать СП, которое будет “стратегически согласовывать“ разработки, производство, маркетинг и сервис в течение жизненного цикла коммерческих самолетов. В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, Boeing получит 80-процентную долю в этом предприятии.

    Компании заявили, что детали совместного предприятия еще готовятся, но Embraer подтвердил, что подразделение Embraer Executive Jets (EEJ) не будет частью нового совместного предприятия. Вопросы по-прежнему связаны с вовлеченностью в его работу проектов бизнес-джетов Embraer, включая Legacy 650 и Lineage 1000E.

    “Я склонен оптимистично оценивать перспективы оставшихся после сделки с Boeing проектов Embraer“, — сказал Ричард Абулафия, вице-президент аналитического отдела Teal Group. “Это СП освободит ресурсы для разработки новых продуктов. Я не думаю, что они лишаться чего-либо, и, скорее всего, будут уделять приоритетное внимание разработке новых деловых самолетов, как только они смогут определить перспективные рыночные возможности“.

    Роланд Винсент, президент Rolland Vincent Associates, и основатель и директор JetNet iQ, сказал, что Embraer сделал “впечатляющие успехи на сегодняшний день“ со своими новыми моделями бизнес-джетов. Он назвал подразделение EEJ грозным конкурентом с 18-процентной долей рынка в поставках. “EEJ по-прежнему сосредоточен на создании бренда“, — добавил Винсент, отметив, что обзоры JetNet iQ говорят, что операторы высоко оценивают бренд EEJ, “предполагая, что они превосходно работают с клиентами, которые знают их лучше всего ... Я предполагаю, что EEJ имеет конкурентоспособные позиции ... и сосредоточится на увеличении продаж/производства текущий линейки“.

    Однако Винсент думает, что EEJ хороший вариант для Gulfstream, который имеет опыт в таких совместных проектах, или Dassault, который когда-то имел долю в Embraer. Но он считает такой союз менее вероятным, учитывая силу бразильского подразделения в настоящее время, и ожидает, что СП Embraer/Boeing поглотит много управленческих ресурсов Embraer в течение следующих нескольких кварталов.

    Тем не менее, Абулафия видит возможность вовлечения СП в работу с Boeing Business Jets и Lineage 1000 с Legacy 650. Что касается предоставления сервиса, Абулафия поставил под сомнение, следует ли развести EEJ и коммерческий бизнес с СП. “Они могут рассматривать партнерство с Boeing как возможность создать новые каналы поддержки продуктов“, — сказал он. “Они могут даже работать с Boeing по совместной поддержке BBJ. Ничто из этого не охвачено новым СП, но это не значит, что они не могут сотрудничать по этому направлению“.

    В течение 2017 года Embraer Executive Jets поставил 109 деловых самолетов, в том числе 1100-й самолет подразделения (Phenom 300). Чистая выручка подразделения бизнес-авиации в 2017 году достигла $1.485 млрд, а коммерческое подразделение компании получило доход в размере $3.372 млрд.

    Источник: "BizavNews.ru".

    Назад
     
    © 2018 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала