Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    10.10.2018
    ЦАГИ работает над повышением акустического комфорта перспективного самолета SSJ75
    Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского приступили к разработке предварительных рекомендаций по обеспечению повышенного акустического комфорта в салоне перспективного самолета SSJ75. Заказчик работ — АО “ГСС“. 

    На первом этапе будут проведены виброакустические испытания потолочной и боковой панелей самолета с различными теплозвукоизолирующими и вибропоглощающими покрытиями. В качестве объекта исследований выступят панели уже существующего авиалайнера SSJ100.

    Специалисты института проанализируют и сопоставят эффективность применения нескольких вариантов многослойных вибропоглощающих материалов. Также они оценят и сравнят свойства звукоизолирующих матов для облицовки фюзеляжной конструкции зарубежного и отечественного производителей. Исследования будут проводиться в реверберационных камерах акустической установки ЦАГИ. В дальнейшем рекомендации ЦАГИ будут включены в технические предложения по воздушному судну SSJ75.

    “Сотрудничество ученых-акустиков института с конструкторами “Гражданских самолетов Сухого“ имеет многолетнюю историю. Ранее мы уже проводили большое количество испытаний фюзеляжных панелей, моделирующих бортовую конструкцию самолета SSJ100 на акустических установках ЦАГИ. За те несколько лет, прошедших с момента последних испытаний, появились современные отечественные звукоизолирующие и вибропоглощающие материалы. Для оценки их эффективности требуется проведение новых измерений. Эта задача приобретает особую актуальность в связи с созданием нового самолета SSJ75 и проводимой политикой по импортозамещению в авиастроении“, — прокомментировал руководитель проекта, ведущий научный сотрудник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов ФГУП “ЦАГИ“, доктор физико-математических наук Александр Зверев.

    Продолжая курс на развитие самолета SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания “Гражданские самолеты Сухого“ разрабатывает версию самолета SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью на 75 кресел. Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Изменения при создании SSJ на 75 кресел могут коснуться крыла, фюзеляжа и систем самолета, в частности, предполагается создание нового крыла и бортового комплекса авионики при сохранении конфигурации фюзеляжа.

    Источник: ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт".

    Назад
     
    © 2018 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1, офис 537. Тел.: (495) 926-14-20, доб.86-67; факс: (495) 926-14-20, доб.86-36; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала