Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    05.12.2018
    "Вертолеты России" принимают участие в EDEX-2018
    Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет новейшие образцы вертолетной техники гражданского и военного назначения в рамках первой Международной выставки оборонной промышленности EDEX-2018, которая проходит с 3 по 5 декабря 2018 года в Каире.

    На экспозиции холдинга представлены боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52К и многоцелевой Ми-38. Кроме того, руководство холдинга проведет ряд переговоров с традиционными и потенциальными эксплуатантами российских вертолетов. Также будут обсуждаться вопросы послепродажного обслуживания ранее поставленной техники.

    Продукция вертолетостроительного холдинга будет представлена и Рособоронэкcпортом, который выступает одним из организаторов выставки. Экспортер российских вооружений и военной техники продемонстрирует натуральный образец разведывательно-ударного вертолета Ка-52.

    Ранее, в октябре 2018 года, президент Египта фельдмаршал Абдель Фаттах Ас-Сиси во время посещения египетской базы ВВС ознакомился с вертолетом Ка-52 "Аллигатор" и  оценил его возможности. 

    "Африка обладает одним из крупнейших в мире парков российских вертолетов, и их количество стабильно растет. Учитывая, насколько техника производства холдинга важна в этом регионе, мы активно работаем над укреплением сотрудничества не только в части поставок новых вертолетов, но и в организации оперативного и комфортного для заказчиков сервисного обслуживания", — отметил заместитель генерального директора холдинга "Вертолеты России" по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

    "В 2018 году Россия и Египет отмечают 75-летие установления дипломатических отношений. Партнерство стран в военно-технической сфере также имеет долгую историю. Египет стал первой страной арабского мира, закупающей оружие у СССР, и в течение многих лет остается одним из ключевых заказчиков российской военной техники и вооружения в этом регионе. Сегодня наши связи продолжают развиваться в широком спектре отраслей. Участие России в таких мероприятиях, как EDEX 2018, открывает новые возможности для сотрудничества", — отметил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.

    Вертолет Ка-52К является продолжением продуктовой линейки "морских" вертолетов, разработанных конструкторским бюро "Камов". Он предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине, при любой погоде и в любое время суток. Современное бортовое оборудование обеспечивает вертолету навигацию в условиях отсутствия ориентиров в море.

    От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складывающегося крыла, которое было модернизировано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме. Уменьшенные габариты вертолетов Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и применение уникальной для мирового вертолетостроения катапультной системы обеспечивают летчикам максимальный уровень безопасности, который не может быть обеспечен ни на одном вертолете данного класса, производимом за рубежом.

    Ми-38 — один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета. Установленный на Ми-38 интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, обеспечивающем высокий уровень безопасности выполнения полетов.

    Потенциальные возможности вертолета в сочетании с упрощенными процедурами технического обслуживания и высоким уровнем комфорта в салоне делают Ми-38 весьма привлекательным для региональной авиации и выполнения специальных задач в интересах гражданских эксплуатантов. Высокая автономность базирования, экономичность и большие ресурсы систем и агрегатов позволяют считать вертолет Ми-38 более рентабельным, чем эксплуатируемые в России самолеты малой авиации.

    Источник: АО "Вертолеты России".

    Назад
     
    © 2018 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала