Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    30.01.2019
    "Авиастар-СП" приступил к изготовлению агрегатов для самолета Ил-114-300
    Заключен договор о производственной кооперации АО "Авиастар-СП"  и  АО "РСК "МиГ" о начале строительства второго опытного образца (серийный №0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери. 

    В настоящее время в АО "Авиастар-СП" ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна — ПАО "Ил". Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО "РСК "МиГ". Кооперантами по проекту также выступят ПАО "ВАСО", АО "КАПО-композит" (г. Казань). 

     — "Авиастар-СП" является центром специализации ПАО "ОАК" по двум компетенциям в рамках проектов "МС-21" и "Ил-112В", — поясняет директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО "Авиастар-СП" Григорий Истомин. — Завод  изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе "Ил-114". 

    После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств.  Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114, изготовленных в АО "Авиастар-СП", запланирована на январь 2020 года. 

    Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться со ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2, температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 градусов.   Дальность полёта Ил-114-300 — до 4800 км. Самолёт рассчитан на перевозку до 64 пассажиров.

    Источник: АО "Авиастар-СП".

    Назад
     
    © 2019 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала