Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    06.05.2019
    В России начались работы по ремоторизации Бе-200
    Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева (ТАНТК) начал работы по ремоторизации самолетов-амфибий Бе-200 с украинских двигателей на российско-французский SaM-146. В настоящее время идет модернизация силовой установки, изначально созданной для пассажирского Sukhoi Superjet 100, следует из опубликованного годового отчета авиационного комплекса за 2018 год.

    "Начаты работы по ремоторизации Бе-200 двигателями SaM-146 (…) Начаты работы по модернизации силовой установки самолета (установка реверса, повышение мощности, двигатель SaM-146)", — говорится в годовой отчетности предприятия.

    Согласно отчетности, в дальнейшем планируется разработать российский двигатель для Бе-200. "В настоящий момент для ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" главный риск связан с поставкой двигателей для Бе-200 предприятием "Мотор-Сич" (Запорожье, Украина). Основанием для данных опасений является политическая нестабильность региона. С целью компенсации данного риска планируются работы, связанные с испытанием на ВС Бе-200 двигателя российского производства для дальнейшего его применения", — сказано в отчете.

    19 мая 2018 года экс-глава ТАНТК Юрий Грудинин заявил, что предприятие планирует поставить на самолет первый двигатель SaM146 взамен украинского двигателя Д-436 в 2020 году. Позднее, 7 сентября того же года, на полях "Гидроавиасалона-2018" в Геленджике, он уточнил, что ремоторизация первой машины может произойти уже в 2019 году.

    Первоначально сообщалось, что ТАНТК выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SАM-146 2021 году. Однако 10 апреля этого года ТАСС сообщили на предприятии, что ТАНТК не будет проводить ремоторизацию самолетов-амфибий Бе-200 с украинских двигателей Д-436 на российско-французские двигатели SaM-146. Объяснялось это тем, что Генпрокуратура РФ не разрешила заменить украинские двигатели на Бе-200 на двигатели SaM-146.

    17 апреля 2019 года замглавы Минпромторга Олег Бочаров подтвердил, что самолеты не будут оснащать российско-французскими двигателями. Вместо них для Бе-200 разрабатывают российский двигатель ПД-8, который должен быть создан за пять лет.

    Самолет-амфибия Бе-200

    Российский самолет-амфибия Бе-200 способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров. Помимо базового Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации. Самолет оборудован восемью водяными баками, расположенными под полом грузовой кабины, и может брать на борт до 12 т воды.

    Источник: "ТАСС".

    Назад
     
    © 2019 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала