Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    06.05.2019
    ЦИАМ презентовал электронный макет авиационной версии двигателя-демонстратора на базе автомобильного варианта
    В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") состоялась презентация электронного макета адаптированной версии двигателя-демонстратора для малой авиации.

    Проект предусматривает адаптацию современного автомобильного поршневого двигателя в авиационный двигатель-демонстратор. Специалисты ЦИАМ ведут эту разработку по контракту с Минпромторгом России в тесной кооперации с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом "НАМИ" и рядом других организаций при сопровождении НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского".

    На защите начальник сектора ЦИАМ Александр Костюченков представил электронный макет двигателя, его облик с описанием систем управления, топливоподачи, запуска, генерирования энергии, которые полностью соответствуют авиационным правилам, обоснование такого выбора, а также конструктивный облик редуктора.

    По словам руководителя проекта, начальника отдела ЦИАМ Льва Финкельберга, согласование электронного макета с соисполнителями прошло успешно. Теперь для специалистов, участников научно-исследовательской работы, начинается новый этап — изготовление и испытание авиационного двигателя-демонстратора.

    Испытания адаптированной версии двигателя-демонстратора предполагают провести в три этапа: наземные стендовые в ЦИАМ, отладочные — в НАМИ и финальные, в конце 2019 года, на винтовом стенде в воронежском ОКБМ.

    Главным же итогом научно-исследовательской работы по созданию адаптированной версии авиационного двигателя-демонстратора на базе автомобильного мотора станет не только подтверждение требуемых характеристик по максимальной мощности в 500 л.с, удельного веса и расхода топлива, но и показ принципиальной возможности появления и использования такого подхода при создании силовых установок для нужд малой авиации.

    Источник: ФГУП "Центральный Институт Авиационного Моторостроения" им. П.И.Баранова.

    Назад
     
    © 2019 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала