Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    19.07.2019
    Самолет МС-21 в 2020г может получить сертификат Росавиации, валидация сертификата в EASA — в 2021г — Борисов
    Российский среднемагистральный самолет МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности (EASA) планируется на 2021 год, сообщил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.

    "Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA — в 2021 году", — сказал Борисов.

    Он подчеркнул, что сертификация и подготовка к серийному производству самолета сейчас являются главной задачей Иркутского авиазавода, где собирается МС-21. "Успешная реализация этой программы обеспечит загрузку завода, что особенно важно в условиях существенного сокращения закупок военных самолетов по государственному оборонному заказу", — добавил он.

    Риски новых санкций со стороны Запада в отношении программы по созданию МС-21 сохраняются, заявил Борисов.

    "В связи с вступлением в силу в сентябре 2018 года новых ограничений США в торговле с российскими компаниями, в том числе АО "АэроКомпозит" и АО "ОДК-Авиадвигатель", созданы серьезные предпосылки к оказанию давления на программу МС-21", — сказал Борисов.

    "Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", — отметил вице-премьер.

    По его словам, в целях успешной реализации программы МС-21 Минпромторгом России совместно с корпорацией "Иркут" (MOEX: IRKT) разработан и выполняется комплекс мероприятий по замене иностранных композиционных материалов и ряда комплектующих изделий на российские аналоги.

    "Это позволит обеспечить технологическую независимость производства самолетов МС-21 от "санкционной" продукции. Именно поэтому правительство РФ оказывало и будет оказывать поддержку программе МС-21", — подчеркнул Борисов.

    Он также сообщил, что Иркутский авизавод создает еще два опытных самолета МС-21, один из них пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.

    "Строятся еще две опытные машины, одна из которых предназначена для летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Ведется активная работа по подготовке серийного производства МС-21", — сказал Борисов, уточнив, что начало поставок серийных самолетов МС-21 заказчикам запланировано на 2021 год.

    По его словам, уже построены три самолета МС-21 для летных испытаний и один — для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ).

    "Четвертый самолет для летных испытаний находится на стадии окончательной сборки", — сообщил вице-премьер.

    Он уточнил, что портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин.

    Фото: mintrans.ru

    Источник: "Интерфакс".

    Назад
     
    © 2019 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала