Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    29.11.2019
    Boeing 777X прошел прочностные испытания
    В СМИ появились новые подробности результатов  сентябрьских статических испытаний нового самолета Boeing 777X. Об этом сообщает издание Simple Flying. Напомним, после испытаний сообщалось, что во время теста произошло преждевременное повреждение двери грузового отсека самолета. Теперь, как пишет СМИ, выясняется, что ситуация была намного серьезнее.

    Как сообщает  Seattle Times, новость о том, что дверь грузового отсека разрушилась раньше положенного во время испытаний в сентябре, была достаточно шокирующей. Однако теперь представляется, что ситуация оказалась намного хуже — повреждение получила  не только дверь, но и весь фюзеляж самолета.

    Поскольку, по своей сути, статические испытания конструкции самолета моделируют реальную нагрузку на воздушное судно во время полета, можно сказать, что до приближения к требуемой по нормативам испытаний нагрузки, фюзеляж оказался под воздействием "взрывной разгерметизации". СМИ также получило в свое распоряжение фотографии, показывающие степень ущерба.

    По результатам испытаний оказалось, что обшивка фюзеляжа "разорвалась сразу за крылом", и поэтому дверь сместилась, а затем и вовсе оторвалась  и упала на пол.  Испытательный самолет полностью подлежит списанию.

    Статические испытания конструкции самолета  являются невероятно сложным процессом, и его целью является воздействие нагрузок, в 1,5 раза превышающих  нагрузки, которые испытывает авиалайнер в полете. Требование FAA гласит, что  во время статических испытаний на планер должны воздействовать силы, в 1,5 раза превышающие максимальную нагрузку, которую самолет  испытывает при полете. Эту нагрузку самолет должен "держать" три секунды. 777X достиг нагрузки в 1,48 раза выше максимальной, когда конструкция разрушилась, что составляет 99% от требуемой нагрузки. "Слабое место" находилось в конструкции фюзеляжа сразу за отсеком шасси. Давление на фюзеляж привело к разрыву обшивки самолета, что привело к разгерметизации.

    Поскольку разрушение возникло в пределах 1% от целевого уровня нагрузки, издание считает, что самолету не придется проходить повторную проверку. Хотя это может показаться тревожным для некоторых, важно помнить, что эти испытания моделируют нагрузку на планер, гораздо большую, чем обычно встречается в естественной среде.

    Boeing сделал заявление в отношении инцидента, в котором говорилось, что, хотя компании еще предстоит завершить подробный анализ того, что произошло в сентябре, "то, что мы видели на сегодняшний день, подтверждает нашу предварительную оценку, что это не окажет существенного влияния на конструкцию и планы подготовки к первому полету". 

    Фото из телеграм-канала FlightMode

    Источник: "Aviation EXplorer".

    Назад
     
    © 2019 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала