Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    25.03.2020
    Доля выпуска гражданской продукции в производстве двигателей в ОДК-Климов в 2020 году составит 50%
    Доля выпуска гражданской продукции в производстве двигателей в ОДК-Климов в 2020 году составит 50%. Об этом сообщил исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин на Санкт-Петербургском станкостроительном форуме. 

    В своем докладе Александр Ватагин рассказал об опыте АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) по реализации программы диверсификации ОПК для выпуска гражданской продукции. Так, по его словам, в 2017 году доля гражданских двигателей в общем объеме поставок, которые производит АО "ОДК-Климов", составляла 17%, в 2019 — уже 48%. Александр Ватагин подчеркнул, что в этом году объем выпущенной гражданской продукции на предприятии будет не менее 50%. 

    Исполнительный директор АО "ОДК-Климов" отметил, что диверсификация способствует более устойчивому финансово-экономическому состоянию предприятия, поэтому в ОДК-Климов при формировании линейки продуктов еще несколько лет назад относились к этому процессу не только как к важному указанию, но и как к необходимости.

    Александр Ватагин рассказал о наметившейся тенденции по изменению существовавшего ранее порядка создания двигателей. Если раньше техника создавалась для вооруженных сил, а затем адаптировалась под гражданские нужды, то теперь локомотивом новых разработок являются потребности народного хозяйства. Например, двигатель ВК-2500ПС-03 был сертифицирован для гражданских нужд в 2016 году, а его военная версия, ВК-2500П, только теперь проходит государственные испытания. 

    "По линейке двигателей ТВ7 для самолетов также есть основания полагать, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для гражданского самолета Ил-114-300 будет сертифицирован раньше, чем ТВ7-117СТ для военно-транспортного Ил-112В", — отметил он. 

    Также в рамках форума в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол "Конверсия. Диверсификация. Акселерация. Алгоритмы формирования программ перехода предприятий ОПК на гражданскую продукцию", организатором которого выступили Санкт-Петербургское региональное отделение Союза машиностроителей России, Ассоциация "Кластер станкоинструментальной промышленности Санкт-Петербурга", Ассоциация Литейщиков Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представительство Государственной корпорации "Ростех" в Санкт-Петербурге. 

    В своем выступлении на заседании круглого стола руководитель представительства Госкорпорации Ростех в Санкт-Петербурге, председатель Санкт-Петербургского реготделения Союза машиностроителей России Александр Гуров рассказал о проектах, которые были инициированы Союзом машиностроителей в Санкт-Петербурге для поддержки диверсификации предприятий ОПК и импортозамещения.

    Академия Ростеха была представлена в заочном формате. Презентация Академии рассказывала о программе "Вектор", которая направлена на поиск и выявление технологических лидеров из числа сотрудников Ростеха. Цель программы — создать кадровый актив, необходимый для увеличения доли гражданской продукции до 50% к 2025 году.

    Источник: АО "Объединенная двигателестроительная корпорация".

    Назад
     
    © 2020 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала