Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    02.06.2020
    Китай первым в мире разрешил полеты тяжелых пассажирских дронов
    Китайский регулятор сертифицировал двухместный электрический беспилотник EHang 216 на полеты с грузом массой до 150 кг. Компания стала первой в мире, получившей разрешение на коммерческое применение тяжелых воздушных электрических беспилотников. Этот пример ускорит появление электрических аэротакси по всему миру — лицензировав EHang 216 для перевозки грузов, Китай вырвался вперед, но это явно не надолго.

    Похоже, авиационный стартап EHang твердо решил стать одним из первых, чьи автономные летательные аппараты появятся в небе над крупными городами. Совсем недавно он заключил контракт с сетью гостиниц LN Holdings в Китае на проведение воздушных экскурсий для туристов. Теперь компания сообщила еще об одном достижении — Управление гражданской авиации КНР (CAAC) выдало EHang разрешение на использование аэротакси для перевозки тяжелых грузов, пишет New Atlas.

    В соответствии с правилами, введенными CAAC в феврале 2019 года, EHang становится первой компанией, получившей сертификат летной годности для автономного воздушного судна пассажирского класса (AAV).

    В соответствии с выданным свидетельством EHang 216 стал первым беспилотным электрическим летательным аппаратом, которому разрешено брать на борт груз массой до 150 кг. Испытания сейчас проводятся в провинции Чжэцзян, где аэротакси перевозят посылки с побережья на острова или с равнины на возвышенности.

    В пассажирской модификации EHang 216 рассчитан на двух пассажиров и оснащен восемью парами роторов, расположенными вокруг двухместной кабины. Его максимальная скорость — 130 км/ч, крейсерская — 100 км/ч. Аккумулятора хватает на 21 минуту полета. Очевидно, что разрешение CAAC на пассажирские перевозки также скоро последует.

    Как отметил основатель и глава компании Ху Хуачжи, выданное CAAC разрешение может стать примером для регуляторов всего мира и побудить их создать благоприятные условия для скорейшей коммерциализации технологии беспилотной гражданской авиации.

    Архитектурное бюро MVRDV и Airbus поразмыслили над тем, как появление летающих машин и аэротакси преобразит облик городов. Главным последствием, по их мнению, станет распространение вертипортов - небольших взлетно-посадочных площадок, которые легко впишутся в существующий городской пейзаж.

    Источник: Хайтек+.

    Назад
     
    © 2020 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала