Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    20.11.2020
    Попов: Россия создает МС-21 на технологиях, которых нет даже в США
    Разработанный Россией новейший пассажирский самолет МС-21 воплощает в себе новаторские технологии сочетания композитных материалов, стекловолокна и стеклопластика, которых нет даже в США.

    Об этом в интервью информационному агентству Nation News рассказал заслуженный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов, комментируя новость о том, что Ростех закончил строительство первого лайнера МС-21-310 с отечественными двигателями.

    По словам военного эксперта, новый российский самолет было бы правильнее называть не МС-21, а ЯК-142, так как над его проектированием трудились "Корпорация "Иркут" и конструкторское бюро Александра Яковлева. Лайнер МС-21 является по сути улучшенной версией самолета Як-242.

    "Для российского авиапрома и гражданской авиации на сегодняшний день единственный правильный и верный выбор — это самолет, который будет эксплуатироваться еще долгие годы и связан с именем Яковлева. Региональный самолет  — это имя Яковлева, это бренд России", — напомнил Владимир Попов.

    На этой модели самолета, по словам военного эксперта, будут установлены двигатели отечественного производства. А в его конструкции используется прорывная на сегодняшний день технология, уникальным образом сочетающая композитные материалы, стеклопластик и стекловолокно. Такого производства габаритного литья и изготовления частей фюзеляжа и крыла из композитных материалов, по словам эксперта, нет нигде в мире, даже в Соединенных Штатах Америки.

    "Это новая технология производства, организации производства и конструирования. Россия нуждается сейчас в таком самолете, он может работать как на региональных линиях, так и на более дальних маршрутах", — подчеркнул заслуженный летчик РФ.

    На проведение сертификационных испытаний нового российского самолета в соответствии с европейскими стандартами, по мнению эксперта, уйдет от полугода до года. А доработка самолета потом может продолжаться бесконечно, так как конструкторы всегда найдет, что еще можно исправить и улучшить, добавил Попов в заключение.

    Александр Люблинский
    Фото: © wikipedia.org / Denis Fedorko / CC BY-SA 4.0


    Источник: ИА Политика сегодня (polit.info).

    Назад
     
    © 2020 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала