Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73

Комитет по поддержанию летной годности

Комитет занимается подготовкой вопросов поддержания летной годности воздушных судов для рассмотрения Наблюдательным советом Союза, определением механизмов реализации приоритетных направлений деятельности Союза в сфере организации и выполнения технического обслуживания и поддержания летной годности воздушных судов, разработкой предложений для формирования единой идеологии разработчиков, поставщиков гражданских воздушных судов, сервисных и ремонтных организаций при создании системы поддержания летной годности воздушных судов в соответствии с рекомендациями ИКАО, а также содействие развитию кооперации предприятий — членов Союза, установление связей и координация взаимодействия с авиационными властями, эксплуатантами, общественными организациями и фондами, объединениями, некоммерческими организациями по данному направлению деятельности.

Подробнее о компетенциях в Положении о Комитете.

Новости Комитета

Информация ожидается

Документы Комитета

Протокол заседания № 01/23 от 19.01.2023

Состав Комитета по поддержанию летной годности

Карцев Вячеслав Владимирович


Советник генерального директора ПАО «Корпорация «Иркут»
Кудинов Валерий Васильевич
Заместитель председателя комитета

Власов Андрей Николаевич
Секретарь

Заместитель начальника АТК - Начальник Службы качества ПАО «Корпорация «Иркут»

Положение о Комитете

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Устава Союза авиапроизводителей России («Союз», «САП») и регулирует вопросы, связанные с задачами, организацией и деятельностью Комитета по поддержанию летной годности Союза авиапроизводителей («Комитет»).

1.2. Комитет создается по решению Наблюдательного совета и является консультативно-совещательным органом, обеспечивающим эффективную подготовку и выполнение решений Наблюдательного совета Союза.

1.3. Целью создания Комитета является обеспечение углубленной проработки вопросов, связанных с реализацией целей Союза.

1.4. Комитет является постоянно действующим рабочим органом Наблюдательного совета.

1.5. Решения Комитета имеют статус проектов решений Наблюдательного совета и подлежат дальнейшему рассмотрению и утверждению на заседаниях Наблюдательного совета Союза. Комитет не является органом Союза и не вправе действовать от имени Союза.

1.6. Решения Комитета носят рекомендательный характер для Наблюдательного совета Союза.

1.7. Настоящее Положение является основным документом, определяющим правовой статус, порядок формирования, основные задачи и функции Комитета, права и обязанности членов Комитета, а также порядок работы Комитета.
2. Компетенция, основные направления и задачи Комитета
2.1. Подготовка вопросов поддержания летной годности воздушных судов для рассмотрения Наблюдательным советом Союза.

2.2. Определение механизмов реализации приоритетных направлений деятельности Союза в сфере организации и выполнения технического обслуживания и поддержания летной годности воздушных судов.

2.3. Разработка предложений для формирования единой идеологии разработчиков, поставщиков гражданских воздушных судов, сервисных и ремонтных организаций при создании системы поддержания летной годности воздушных судов в соответствии с рекомендациями ИКАО, а также содействие развитию кооперации предприятий — членов Союза, установление связей и координация взаимодействия с авиационными властями, эксплуатантами, общественными организациями и фондами, объединениями, некоммерческими организациями по данному направлению деятельности.

2.4. Подготовка предложений по гармонизации отраслевой нормативной базы с учетом международных стандартов и рекомендаций в области поддержания летной годности воздушных судов, организации сервисного обслуживания и выполнения ремонта компонентов ПКИ иностранного производства на российских предприятиях авиационной промышленности.

2.5. Создание информационных баз данных статистического и нормативного характера, а также реестра поставщиков сервисных услуг по техническому обслуживанию воздушных судов и ремонта АТИ.

2.6. Подготовка и проведение совместных мероприятий (конференций, совещаний и т.п.) по вопросам поддержания летной годности воздушных судов.

2.7. Проведение анализа, обобщения и распространения передового опыта обеспечения и организации сервисного, технического обслуживания отечественной и зарубежной гражданской авиации, ведущих авиастроительных компаний мира и авиакомпаний. Ознакомление с полученными результатами руководства и заинтересованных членов Союза.

2.8. Рассмотрение и формирование рекомендаций и предложений по вопросам участия и прекращения участия Союза в других организациях.

2.9. Рассмотрение иных вопросов по решению Наблюдательного Совета, Президента или Генерального секретаря.

2.10. Взаимодействие Комитета с профильными комитетами международных организаций в интересах представления интересов Союза, устранения барьеров для развития отечественных компетенций по ремонту АТИ и связанных с ними технологий.

2.11. Организация мониторинга состояния и перспектив развития рынка работ и услуг, соответствующих профилю деятельности членов Комитета, обобщение и распространение передового опыта отечественных и зарубежных предприятий.

2.12. Подготовка и проведение совместных мероприятий (конференций, совещаний и т.п.) по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

2.13. Участие в выставочной, издательской, рекламной, информационной деятельности.

2.14. Организация и осуществление взаимодействия с другими Комитетами Союза в интересах решения задач Комитета.
3. Порядок формирования Комитета
3.1. Комитет образуется решением Наблюдательного совета по направлениям деятельности Союза в соответствии с представлением Президента САП. Председатель Комитета назначается Наблюдательным советом по представлению Президента САП. Кандидатуры в состав Комитета представляет Председатель Комитета. Численный и персональный состав Комитета утверждается Президентом САП.

3.2. В состав Комитета могут входить лица, обладающие необходимыми знаниями и навыками. Состав Комитета состоит из представителей авиационной промышленности, инженерно-технических специалистов авиатранспортного комплекса гражданской авиации. В состав Комитета могут входить лица, не являющиеся сотрудниками Союза.

3.3. Общее руководства деятельностью Комитета осуществляет Председатель. В период отсутствия Председателя его функции исполняет Заместитель Председателя.

3.4. При избрании Председателя и членов Комитета должны учитываться образование, профессиональная подготовка кандидатов, их опыт работы в направлении деятельности Комитета, навыки обращения с документацией и иные специальные знания, навыки и опыт, необходимые для осуществления членами Комитета своих полномочий.

3.5. Членство в Комитете прекращается Наблюдательным советом на основании представления Председателя Комитета в следующих случаях:
3.5.1. по желанию члена Комитета, выраженному в письменном заявлении, направленном на имя Председателя Комитета;
3.5.2. по решению Комитета.

3.6. К работе Комитета, в случае необходимости, могут привлекаться внешние эксперты, обладающие необходимыми профессиональными знаниями. Эксперты участвуют в работе Комитета с правом совещательного голоса.
4. Права и обязанности членов Комитета
4.1. Член Комитета имеет право:

4.1.1. получать информацию, необходимую для принятия членом Комитета решения по вынесенным на рассмотрение Комитета вопросам;
4.1.2. требовать созыва заседаний Комитета;
4.1.3. предлагать вопросы в повестку дня заседаний Комитета;
4.1.4. голосовать на заседаниях Комитета по вопросам повестки дня;
4.1.5. требовать внесения в протокол заседания Комитета своего особого мнения по вопросам повестки дня;
4.1.6. проводить консультации с членами других Комитетов Союза, а также работниками Союза по вопросам, входящим в область компетенции Комитета.

4.2. Член Комитета обязан:

4.2.1. при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действовать в интересах Союза в соответствии с целями и задачами Комитета;
4.2.2. осуществлять свои права и исполнять свои обязанности в отношении Союза добросовестно и разумно;
4.2.3. не разглашать ставшую ему известной конфиденциальную информацию о деятельности Союза;
4.2.4. готовить и вносить на рассмотрение Комитета вопросы, входящие в компетенцию Наблюдательного совета Союза.
5. Порядок избрания и функции Председателя Комитета
5.1. Кандидатура Председателя Комитета вносится Президентом САП и утверждается Наблюдательным советом Союза.

5.2. Председатель Комитета:

5.2.1. планирует деятельность Комитета;
5.2.2. созывает заседания Комитета и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям;
5.2.3. формирует повестку дня заседаний Комитета;
5.2.4. председательствует на заседаниях Комитета;
5.2.5. организует составление протокола заседаний Комитета;
5.2.6. направляет членам Комитета материалы и документы, связанные с деятельностью Комитета;
5.2.7. привлекает экспертов для участия в работе Комитета;
5.2.8. обеспечивает и координирует работу по исполнению решений Комитета;
5.2.9. отчитывается перед Наблюдательным советом Союза за работу возглавляемого им Комитета;
5.2.10. информирует членов Комитета о выполнении решений Комитета;
5.2.11. контролирует официальную переписку Комитета, подписывает письма, протоколы, запросы и иные документы от имени Комитета;
5.2.12. исполняет другие обязанности, предусмотренные настоящим Положением.
6. Планирование и организация работы Комитета
6.1. Комитет осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Положением и в соответствии с планом работы Комитета, утвержденными Генеральным секретарем («План»).

6.2. План разрабатывается для реализации установленных целей и задач Комитета, с учетом решений Наблюдательного совета.

6.3. Для оформления документов и ведения дел Комитет по представлению Председателя избирает секретаря Комитета («Секретарь»). Функции Секретаря может исполнять как член Комитета, так и лицо, не входящее в его состав.

6.4. Все члены Комитета имеют право доступа к документам и информации Союза при условии неразглашения ими конфиденциальной информации в соответствии с действующим в Союзе порядком.

6.5. По вопросам, находящимся на рассмотрении Комитета, он может запрашивать мнение других комитетов. В случае необходимости комитеты могут проводить совместное заседание. Совместное заседание комитетов ведут их председатели по согласованию между собой.

6.6. При необходимости Комитет может создавать рабочие и экспертные группы.
7. Порядок проведения заседаний Комитета
7.1. Комитет проводит заседания в соответствии с Планом.

7.2. Инициатором проведения внепланового заседания Комитета выступает Председатель Комитета, его заместитель или не менее трети членов от числа избранных в состав Комитета.

7.3. Члены Комитета своевременно, не менее чем за 7 календарных дней, извещаются о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комитета.

7.4. Вопросы, вынесенные на заседание, и порядок их обсуждения определяются повесткой дня.

7.5. Все предложения по изменению и дополнению к повестке дня, а также материалы по предлагаемому вопросу должны быть представлены в письменной форме или по электронной почте Председателю Комитета (Секретарю) не позднее, чем за 3 рабочих дня до запланированного заседания Комитета. В случае изменения повестки дня, ранее разосланной членам Комитета, Секретарь уведомляет членов Комитета о таких изменениях не менее чем за 2 рабочих дня до запланированного заседания Комитета.

7.6. Заседания Комитета правомочны, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов Комитета.

7.7. На заседания могут быть приглашены эксперты, которые участвуют в заседаниях с правом совещательного голоса.

7.8. По итогам заседания Комитета составляется протокол, подписываемый Председателем Комитета. В протоколе отражается:

7.8.1. дата проведения заседания;
7.8.2. место проведения заседания;
7.8.3. присутствующие на заседании члены Комитета, приглашенные эксперты, наличие кворума для принятия решений;
7.8.4. повестка заседания Комитета (темы обсуждения);
7.8.5. решение Комитета;
7.8.6. итоги голосования;
7.8.7. наличие особых мнений членов Комитета.

7.9. Протокол заседания Комитета составляется в двух экземплярах. Один экземпляр протокола хранится у Председателя Комитета, второй — в Дирекции Союза. Протоколы Комитета и прилагаемые к ним материалы размещаются на сайте Союза.
8. Решения Комитета
8.1. Решения Комитета оформляются в виде заключений, методических и организационных рекомендаций, предложений, проектов решений Наблюдательного совета.

8.2. Комитет принимает решения как очным, на заседаниях, так и заочным голосованием.

8.3. Заочное голосование осуществляется путем заполнения членами Комитета бюллетеней для голосования и направления их до установленной Председателем Комитета даты Секретарю.

8.4. Решения Комитета принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего считается решающим (в случае, если председательствует Председатель Комитета или его Заместитель).

8.5. При решении вопросов на заседании Комитета каждый член Комитета обладает одним голосом. Передача членом Комитета права голоса и иных прав члена Комитета иным лицам, в том числе другим членам Комитета, не допускается.
9. Компенсация расходов
9.1. Членам Комитета вознаграждение за работу в составе Комитета не выплачивается.
10. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение
10.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится по решению Наблюдательного совета.

10.2. В случаях изменения законодательства, принятия Общим собранием членов Союза решений, затрагивающих перераспределение полномочий органов управления Союза, настоящее Положение подлежит уточнению в части компетенции Комитета.

10.3. Все изменения и дополнения к настоящему Положению вступают в силу после утверждения их Наблюдательным советом Союза.


Съезд авиапроизводителей России
Участие в Международной Группе по качеству (IAQG)
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
23 мар 2023
Ростех создаст модули БПЛА для поиска и спасения людей
23 мар 2023
Hypersonix создаст гиперзвуковой БПЛА для Минобороны США
23 мар 2023
В Белгороде разработают новые высокопрочные сплавы для авиакосмической промышленности
23 мар 2023
Эксперт считает, что беспилотники "земля-вода-воздух" появятся в России в течение пяти лет
23 мар 2023
Проект Постановления по установлению экспериментально-правового режима (ЭПР) "Аэрологистика" внесен в Правительство РФ
22 мар 2023
Вертолетные новости начала года
22 мар 2023
Центр испытаний, сертификации и стандартизации функциональных материалов и технологий прошел аккредитацию в Росавиации
22 мар 2023
Прыжок в VR: студент МАИ из Ростова-на-Дону создал виртуальный тренажёр для парашютистов
22 мар 2023
Bloomberg: ВВС США запрашивают более $73 млрд для бомбардировщика B-21 и ракеты Sentinel
21 мар 2023
Камера сгорания двигателя ВК-800СМ успешно прошла испытания в ЦИАМ
21 мар 2023
Boeing подписал контракты на производство вертолетов AH-64E Apache
21 мар 2023
Украина поставила первые авиационные двигатели для турецкого перспективного ударного тяжелого вертолета T929 ATAK-II
20 мар 2023
В России планируют за пять-семь лет заменить авиапарк отечественными самолетами
20 мар 2023
Ростех в 2022 году дополнительно привлек на свои предприятия свыше 30 тысяч новых сотрудников
20 мар 2023
Новикомбанк предоставит финансирование холдингу "Вертолеты России"
20 мар 2023
На базе самолёта МАИ-411 создадут модель с отечественными комплектующими
20 мар 2023
В МАИ изучат опережение импорта для обновления парка гражданских самолетов
17 мар 2023
Улан-Удэнский авиационный завод заключил контракты на поставку 26 новых вертолетов Ми-171А3
17 мар 2023
МГТУ ГА вошел в пилотную госпрограмму научного наставничества
17 мар 2023
В МАИ создали квадрокоптер, способный непрерывно находиться в воздухе
17 мар 2023
"Ростех" представил дальнобойный комплекс для борьбы с роем дронов
17 мар 2023
Главы Минобороны Японии, Британии и Италии подтвердили партнерство в создании истребителя
16 мар 2023
В СибНИА подтвердили точность работы аэродинамической трубы малых дозвуковых скоростей Т-203
16 мар 2023
В мире: Беспилотники на солнечных батареях
23 мар 2023
В Демонстрационном центре ЦАГИ начались исторические кинопоказы
23 мар 2023
ОДК-Климов обсудил способы привлечения и удержания персонала на Форуме труда в Санкт-Петербурге
23 мар 2023
«Зеленая авиация»: разработки ГосНИИАС для экологически безопасных и экономически эффективных самолетов гражданской авиации.
22 мар 2023
Секретарь Совета Безопасности Патрушев посетил филиал ПАО "Ил" - Авиастар
22 мар 2023
ЦАГИ развивает меры социальной поддержки перспективных кадров для отрасли
22 мар 2023
Культурная коллаборация: ММП имени В.В. Чернышева начало сотрудничество с Политехническим музеем
21 мар 2023
Отличникам качества на СТАРе вручили необычные нагрудные знаки
21 мар 2023
250 сотрудников ММП имени В.В. Чернышева стали донорами
20 мар 2023
Казанский вертолетный завод посетил губернатор Ульяновской области
20 мар 2023
"РТ-Техприемка" сертифицировала "ОДК-Сатурн"
20 мар 2023
ОДК-Климов посетила Алиса Куквинова - самый молодой командир экипажа вертолета в России
20 мар 2023
Безопасность в приоритете
17 мар 2023
Делегация Общественного совета при Минобороны России посетила Казанский авиационный завод
17 мар 2023
ОДК удвоила число испытательных стендов для агрегатов двигателя ПД-8
17 мар 2023
Цифровая платформа "Небосвод" для беспилотников в строительстве
17 мар 2023
Уважение и почет: на ММП имени В.В. Чернышева состоялась встреча Совета ветеранов предприятия
16 мар 2023
Владимир Путин посетил Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России"
16 мар 2023
Ресурс шасси вертолета "Ансат" увеличен в три раза
16 мар 2023
В ЦИАМ определили лучшие инициативные разработки на 2023 год
16 мар 2023
"Русский витязь": начало эры многомоторных тяжелых самолетов
16 мар 2023
Специалисты ГосНИИАС представили результаты экспериментальных исследований в области человеко-машинного взаимодействия
15 мар 2023
ОДК-Сатурн знакомит студентов проекта "Крылья Ростеха" с инженерной деятельностью
14 мар 2023
ЦАГИ продолжит работу по значимым научно-технологическим проектам в 2023 году
14 мар 2023
16-ая Всероссийская Мультиконференция по проблемам управления (МКПУ-2023)
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 май 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 май 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 май 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 май 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 май 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 май 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».