"Вертолеты России" примут участие в выставке NAIS-2017

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в 4-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2017). Мероприятие приурочено к празднованию дня работника гражданской авиации РФ и пройдет в московском выставочном комплексе "Крокус Экспо" с 8 по 9 февраля.
На выставке NAIS-2017 "Вертолеты России" нацелены активно продвигать технику гражданского назначения в соответствии с принятой стратегией авиационного кластера Ростеха, подразумевающей интенсивное наращивание продаж гражданской продукции как на внутренний, так и на зарубежный рынки.
Согласно стратегии авиационного кластера Ростеха, к 2025 году доля гражданской продукции кластера должна вырасти с 10% до 30-40%. Перед холдингом "Вертолеты России" поставлена задача удержать и нарастить присутствие в мировом вертолетостроении за счет вывода на международный рынок гражданских вертолетов Ансат, Ка-226Т, Ка-62, Ми-38, а также за счет создания новых моделей и модификаций вертолетов и модернизации уже имеющихся.
Особое внимание холдинг "Вертолеты России" уделит продвижению легкого вертолета Ансат в пассажирской версии. Это один из наиболее перспективных продуктов в линейке легких вертолетов, за счет которого холдинг планирует завоевать премиум-сегмент бизнес-авиации. Посетители выставки NAIS-2017 смогут увидеть вертолет Ансат в модификации "Салон" (VIP).
Специалисты холдинга примут участие в деловой программе мероприятия, Форуме NAIS-2017, проведут переговоры с российскими и зарубежными партнерами, а также обсудят перспективы применения вертолетов российского производства для выполнения задач санитарной авиации.
"Вертолеты России" оказывают содействие в реализации проекта, цель которого — обеспечить своевременное оказание экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации. В рамках этого проекта, утвержденного Правительством РФ планируется задействовать российские вертолеты в 34-х регионах России для медицинской эвакуации пациентов.
"В сроки реализации госпрограммы с 2017 по 2019 годы "Вертолеты России" готовы обеспечить современными вертолетами субъекты РФ для оказания высокотехнологичной медпомощи, — отметил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинг "Вертолеты России" Александр Щербинин. — До конца этого года "Вертолеты России" поставят средние и легкие вертолеты лизинговой компании ПАО "ГТЛК", которые в дальнейшем будут переданы в эксплуатацию российским авиакомпаниям. Такая схема ускорит процесс развития региональной авиации и высокотехнологичной медицинской помощи".
Как отметил Александр Щербинин, условия этого контракта не предполагают первоначальный взнос, который ранее составлял 30-40% от стоимости вертолета. В свою очередь, среднегодовое удорожание — минимально.
Еще одной важной темой для обсуждения на выставке NAIS-2017 станет вертолет Ми-171А2, который будет сертифицирован в августе этого года. К вертолету есть интерес со стороны российских и зарубежных транспортных компаний. Это объясняется его высокими летно-техническим характеристиками, снижением затрат операторов на обслуживание и эксплуатацию вертолета, широким перечнем дополнительного оборудования, а также наличием современного комплекса бортового радио-электронного оборудования.
"Ансат" — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления (ГМСУ) рассчитан на 7-9 мест. Вертолет способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. Различные модификации этого вертолета, а также возможность быстрой смены оборудования позволяют ему успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур. В декабре 2014 года был сертифицирован для пассажирских перевозок. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация с медицинским модулем. В октябре 2016 года первый "Ансат", изготовленный в VIP-варианте, был передан заказчику, а в ноябре холдингом "Вертолеты России" были подписаны первые контракты на поставки "Ансата" с медицинским модулем в Китай.
Ми-171А2 — многоцелевой вертолёт среднего класса, глубокая модернизация вертолетов типа Ми-8. Габариты конвертируемой транспортной кабины позволяют перевозить до 24 человек на энергопоглощающих креслах или до 4000 кг груза. Установка новой несущей системы, модернизированной трансмиссии и силовой установки, включающей двигатели российского производства ВК-2500ПС-03, позволила увеличить максимальную скорость вертолёта по сравнению с серийными Ми-8 на 14% до 280 км/ч, а грузоподъемность на внешней подвеске на 25% до 5000 кг. Комплекс БРЭО выполнен по принципу "стеклянная кабина" и обеспечивает вывод на многофункциональные дисплеи всей необходимой информации для экипажа вертолёта.