Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 14.05.2021
Источник: ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт"

В ЦАГИ испытают модель самолета МС-21 с имитаторами реверсивного устройства двигателя ПД-14

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") работают над научным сопровождением создания перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-14 (разработчик — АО "ОДК-Авиадвигатель", г. Пермь) для самолета МС-21. На данный момент изготовлена аэродинамическая модель мотогондолы двигателя с имитатором реверсивного устройства.
Ранее специалисты ЦАГИ создали математическую модель имитатора реверсивного устройства и разработали конструкторскую документацию на его изготовление.

Следующим этапом стала технологическая проработка проекта. Учитывая предыдущий опыт работ с имитатором реверсивного устройства двигателя PW1400G, который применяется на авиалайнере МС-21, специалисты опытного производства научно-производственного комплекса (ОПИ НПК) ЦАГИ предложили ряд важных узлов модели выполнить цельными, не разделяя их на отдельные элементы. Это решение позволило избежать коробления (поводки) агрегатов при обработке и обеспечить требуемую точность соответствия конструкторской документации и математической модели.

После подготовки управляющих программ для станков с ЧПУ специалисты ОПИ НПК приступили к изготовлению. Отдельного внимания при производстве потребовали тонкостенные реверсивные решетки, обеспечивающие разводку реактивной струи. Они были изготовлены на 3D-принтере по технологии лазерного спекания металлических порошковых материалов.

В ближайшее время начнутся испытания в большой дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ. "Целью экспериментов является получение аэродинамических характеристик авиалайнера МС-21 во время посадки при включении реверсивного устройства. Также будет определена скорость движения самолета, при которой следует отключать режим реверсирования тяги во избежание попадания реверсивных струй в двигатель. Полученные материалы испытаний войдут в банк данных самолета МС-21", — рассказал начальник отдела научно-исследовательского отделения аэродинамики силовых установок ФГУП "ЦАГИ", кандидат технических наук Владимир Акинфиев.

Модель самолета МС-21 с имитатором реверсивного устройства будет испытана при моделировании условий его эксплуатации. Для регистрации параметров специалисты применят современные датчики, обеспечивающие высокую точность измерений.

ПД-14 — перспективный турбовентиляторный двигатель (головной разработчик — АО "ОДК-Авиадвигатель"). Главная особенность — применение унифицированного газогенератора. ПД-14 является основной силовой установкой для самолета МС-21, создаваемого ПАО "Корпорация "Иркут".
10 июня 2021 года
Союзом авиапроизводителей России и Техническим комитетом ТК 323 был проведен Семинар
Союзом авиапроизводителей России и Техническим комитетом ТК 323 был проведен Семинар
1 июня 2021 года
Национальные стандарты для беспилотной техники
Национальные стандарты для беспилотной техники
Состоялось заседание Комитета по беспилотным авиационным системам Состоялось заседание Комитета по беспилотным авиационным системам Состоялось заседание Комитета по вопросам сертификации в авиационной промышленности Союза авиапроизводителей России Состоялось заседание Комитета по вопросам сертификации в авиационной промышленности Союза авиапроизводителей России
31 мая 2021 года
21 мая 2021 года состоялось очередное очное заседание технического комитета по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»
21 мая 2021 года состоялось очередное заседание технического комитета по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»
26 мая 2021 года
Состоялось заседание Комитета наземных средств УВД, навигации, посадки и связи Союза авиапроизводителей России
Состоялось заседание Комитета наземных средств УВД, навигации, посадки и связи Союза авиапроизводителей России
25 мая 2021 года
Прием заявок на конкурс «Авиастроитель года» продлен до 01 июля 2021 г.
Прием заявок на конкурс «Авиастроитель года» продлен до 01 июля 2021 г.
25 мая 2021 года
Россия и Китай совместно разрабатывают перспективные стандарты для авиастроения
РОССИЯ И КИТАЙ СОВМЕСТНО РАЗРАБАТЫВАЮТ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ АВИАСТРОЕНИЯ
24 марта 2021 года
Генеральный секретарь САП Людмила Ростовцева избрана заместителем председателя ICCAIA
Ростовцева вице-президент
6-я Международная научно-практическая конференция "Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов"

"Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов"
О реализации в авиационной промышленности Плана мероприятий развития стандартизации в Российской Федерации на период до 2027 года О реализации в авиационной промышленности Плана мероприятий развития стандартизации в Российской Федерации на период до 2027 года

Съезд авиапроизводителей России
Участие в Международной Группе по качеству (IAQG)
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
18 июн 2021
Проект самолета МС-21-400 могут запустить в разработку в 2024-2025 годах
18 июн 2021
Специалисты АО "ИСС" завершили проектную работу в Lean-школе МАИ
18 июн 2021
Bloomberg: ЕС и США договорились о прекращении торгового спора между Boeing и Airbus
18 июн 2021
Новые американские малозаметные бомбардировщики B-21 готовятся к испытательным полетам
18 июн 2021
Истребитель Микоян Е-8
18 июн 2021
Маевцы провели встречу со школьниками в Уфе
18 июн 2021
Украинцы показали макет ударного стелс-беспилотника
17 июн 2021
В России разработают новый вариант Су-57
17 июн 2021
Опережая время: уникальные самолеты Мясищева
17 июн 2021
Airbus приступила к разработке одного из ключевых компонентов будущих водородных авиалайнеров
17 июн 2021
ВВС Дании первыми в мире примут в свой состав электросамолеты
17 июн 2021
Алферьево - Нижний Новгород: дан старт авиаперелету МАИ по регионам России
17 июн 2021
Китай испытывает малозаметный бомбардировщик Xian H-20 рядом с границей Индии
16 июн 2021
Делегация ЕЭК на площадке ИАЗ обсудила сотрудничество стран ЕАЭС в авиастроении
16 июн 2021
МиГ-31 получил ракеты малой дальности
16 июн 2021
Boeing продал большинство невостребованных в пандемию самолетов MAX
16 июн 2021
Раскрыта готовность двух первых "самых крутых" самолетов в мире
16 июн 2021
В 2021 году "Авиастар-СП" планирует увеличить объем производства самолетов Ил-76МД-90А
16 июн 2021
Автономный "Кукурузник". Впервые продемонстрировано автоматическое десантирование груза с беспилотного Ан-2
16 июн 2021
Команда МАИ совершит перелёт по регионам России и встретится со школьниками
15 июн 2021
F-35 – дорогой и немилый
15 июн 2021
Опытный образец МС-21-310 примет участие в летной программе авиасалона МАКС
15 июн 2021
Boeing лидирует по заказам, Airbus — по поставкам самолетов
15 июн 2021
“Ансат” постепенно завоевывает внутренний рынок и прорывается на рынки зарубежных стран
18 июн 2021
Московский комплекс ЦАГИ открыл свои двери для новых работников
18 июн 2021
Заместитель Председателя Правительства России Юрий Борисов ознакомился с производством самолетов на заводах корпорации "Иркут"
18 июн 2021
Молодой научный сотрудник ЦИАМ получил медаль РАН
18 июн 2021
Технодинамика установила технические средства обучения нового поколения в Сызрани
18 июн 2021
Работники ЦИАМ получили государственные награды
18 июн 2021
Перенимают опыт
18 июн 2021
Специалисты Технодинамики заняли призовое место на чемпионате Ростеха по профессиональному мастерству
17 июн 2021
Вице-премьер Юрий Борисов посетил филиал Компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре
17 июн 2021
Стартовал прием заявок на VI Национальный конкурс инновационных проектов аэрокосмической отрасли Sky.tech
17 июн 2021
ОДК начнет в 2021 году испытание узлов перспективного двигателя ПД-35
17 июн 2021
Сотрудники холдинга "Вертолеты России" показывают высокие результаты на RostecSkills-2021
17 июн 2021
Молодые ученые с АПЗ
16 июн 2021
"ОДК-Авиадвигатель" — Почетный член Пермской торгово-промышленной палаты
16 июн 2021
Подведены итоги ежегодного конкурса ЦИАМ на лучшую НИР
16 июн 2021
Специалисты ОДК-Климов получили государственные награды
16 июн 2021
Смотр авиационных достижений России
16 июн 2021
"Юниор" для "Юнармии": Технодинамика поставила тренировочные парашюты для ДОСААФ России
16 июн 2021
Управление оснасткой
16 июн 2021
Футболисты ЦАГИ стали третьими в турнире по мини-футболу на Кубок Профавиа
15 июн 2021
Исполняется 55 лет ЭМЗ им. В.М. Мясищева
15 июн 2021
На КВЗ испытали топливный бак, сбросив его с 15-метровой высоты
15 июн 2021
ЦАГИ представил Научный центр мирового уровня "Сверхзвук" на площадке центра "Сириус"
15 июн 2021
ОНАДА проведет на МАКС-2021 круглый стол по актуальным проблемам деловой авиации
15 июн 2021
ГосНИИАС принял участие в заседании Комитета по беспилотным авиационным системам
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 май 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 май 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 май 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 май 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 май 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 май 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».