Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 15.02.2018
Источник: "24 РосИнфо"

Когда полетят украинские самолеты

Новый Президент Государственного предприятия "Антонов" Александр Кривоконь об импортозамещении, заказах и рыночных перспективах самолетов семейства "Ан".

ГП "Антонов" — украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолетов серии "Ан". Входит в состав государственного концерна "Укроборонпром". Основано как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе под руководством Олега Антонова, с 1952 года — в Киеве.

Наиболее известные модели самолетов — легкий самолет Ан-2 ("кукурузник"), пассажирский самолет Ан-24, крупный грузовой самолет Ан-124 ("Руслан"), самый большой самолет в мире Ан-225 ("Мрия"). Помимо самолетостроительных подразделений, в состав ГП "Антонов" входила грузовая авиакомпания "Авиалинии Антонова" ("Antonov Airlines"), на которую приходилось около 70 % совокупной выручки ГП "Антонов".

В августе 2017 года на сайте Укроборонпрома появилось объявление об отставке президента ГП Антонов Александра Коцюбы. Уже бывший топ-менеджер сообщил, что возвращается в частный бизнес. В этот же день и. о. президента ГП Антонов назначен 52-летний экс-директор Харьковского авиазавода Александр Кривоконь.

До нового назначения он успел поработать на двух предприятиях: Черниговском химволокне и Харьковском тракторном заводе. На ХТЗ — в должности гендиректора, а потом президента. После увольнения с ХТЗ устроился на Южмаш и харьковское ГП Завод им. Малышева, где курировал выпуск гражданской продукции.

С марта 2012 по декабрь 2014 года работал в корпорации Горные машины (сегодня — Corum group), которая входит в СКМ Рината Ахметова. В феврале 2017-го Кривоконь неожиданно стал гендиректором Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП), с которого и пришел на Антонов.

Сразу же после назначения LIGA.net обратилась в пресс-службу ГП "Антонов" с просьбой об интервью. Тогда беседа не получилась — новому президенту нужно время, чтобы войти в курс дел на предприятии, объяснили в пресс-службе. Интервью все же состоялось в январе 2018 года. Однако во время согласования в Укроборонпроме в текст были внесены существенные смысловые правки, которые изменили суть сказанного главой ГП "Антонов".

В связи с этим решено опубликовать тезисы из интервью с Александром Кривоконем, текст которого был согласован с пресс-службой ГП "Антонов".

О главной проблеме ГП "Антонов" и ее причинах

Основная проблема, которая остается нерешенной, — отсутствие серийного производства самолетов. Среди главных ее причин — необходимость провести замещение российских комплектующих: на это нужно время и средства.

Вторая проблема — отсутствие заказчиков. Это связано с отсутствием готового продукта. В заделе есть несколько самолетов, например Ан-148/158, но они построены с российскими комплектующими. Они нуждаются в переоснастке, в том числе рядом новых систем, авионикой, а затем необходимо получить сертификат на новые варианты самолетов. Тогда можно выходить на рынок.

О российской зависимости и результатах импортозамещения

Авиастроение — это одна из отраслей, которые были очень завязаны на кооперацию с Россией: доля российских комплектующих на всех самолетах составляла 50-60%, поэтому процесс замещения проходит очень тяжело. На то есть объективные и субъективные причины. Такой большой, неповоротливый механизм, как Антонов, нужно разогнать, чтобы вывести на системную работу.

Кроме того, рынок комплектующих в авиастроении небольшой — крупные компании, специализирующиеся на авионике, можно пересчитать по пальцам одной руки. По этому направлению Антонов уже сотрудничает с американской компанией Honeywell, которая поставляет авионику для самолетов Boeing.

Полностью на сегодня отработан по импортозамещению один самолет — демонстратор Ан-132D перспективного легкого многоцелевого самолета Ан-132, который создается по заказу Саудовской Аравии. В процессе — работы по семейству Ан-148/158, Ан-178 и другим машинам. Ведутся переговоры с потенциальными стратегическими партнерами и клиентами.

О плане по реанимации ГП "Антонов"

Первое и главное направление — наладить серийное производство самолетов, например Ан-148, Ан-158. Закончить процесс импортозамещения на этих машинах, определиться с компаниями — поставщиками основных компонентов.

Пока идет подготовительный процесс, ГП "Антонов" намерен восстановить и продать машины, которые долгие годы стоят в цеху: Ан-140, Ан-12, Ан-32, Ан-24, Ан-26, Ан-28. Среди потенциальных покупателей — компании с небольшим бюджетом, которые хотят заниматься перевозками. Кому-то это может показаться несерьезным, но другого выхода я пока не вижу. Альтернатива — пустить эти машины на металлолом. Продажа восстановленных машин не принесет больших денег, но их хватит, чтобы, например, платить зарплату.

Второе направление — развивать сервисное обслуживание. Этим ГП "Антонов" как разработчик исторически занимался мало, выполняя свои задачи по поддержанию летной годности и продлению ресурсов. Но сегодня это направление компании интересно и должно принести деньги. Стоит задача по обеспечению сервисного обслуживания всех самолетов ГП "Антонов", которые эксплуатируются в мире.

Мы создаем сервисный центр в Киеве, наша цель — обеспечить заказы по сервису, что в перспективе будет приносить 100 млн грн в месяц. Зарплата на заводе должна полностью покрываться за счет заработка сервисного центра.

Третье возможное направление — производство запасных частей, которые мы сегодня выпускаем очень мало.

В целом, в числе приоритетных задач для сохранения авиапрома Украины — фактическое создание и обеспечение эффективной работы кластера предприятий отрасли. Мы должны наладить четкое взаимодействие, например между ГП "Антонов" и ХГАПП. Поодиночке мы не справимся. Необходим мощный механизм, который будет действовать в соответствии с единой стратегией. Так, как это происходит во всем мире.

О развитии сети сервисных центров ГП "Антонов" в мире

В Украине должны обслуживаться самолеты ГП "Антонов", которые эксплуатируют в соседних странах. Ведутся переговоры с ТОО Казахстанская авиационная индустрия об организации сервисного центра в Казахстане.

Там много самолетов "Ан", которые правительство Казахстана хочет обслуживать в своей стране. Планируется отрыть центры в Африке и Перу.

О меморандумах и твердых заказах

Меморандумов о сотрудничестве, подписанных ранее, очень много, но твердых заказов пока нет. Если говорить о предварительных договоренностях, которые имеют шансы перерасти в контракты, есть заинтересованность эксплуатантов авиатехники из Саудовской Аравии в специализированных вариантах Ан-132. Что касается контракта с Азербайджаном на поставку 10 самолетов Ан-178, в конце января представители азербайджанской компании прилетят в Киев для обсуждения деталей дальнейшего взаимодействия.

Этот процесс (реализации самолетов ГП "Антонов") был бы более результативным, если бы у ГП "Антонов" уже были готовые к поставке самолеты. Не все заказчики согласны ждать несколько лет. Очень важно наладить эксплуатацию новых машин в Украине — это серьезный аргумент для иностранных авиаперевозчиков.

О контрактах с МО Украины и участии в гособоронзаказе 2018 года

Ведутся переговоры по заказу машин Ан-148 разных модификаций. Проведена работа над созданием БпЛА, который должен стать составной частью многофункционального беспилотного комплекса "Горлица". Разработку представили Министерству обороны, но заказа пока нет. ГП "Антонов" готов работать над этим проектом и дальше при условии получения финансирования, поскольку предыдущий этап был выполнен за собственные средства. Планируем развивать проект таким образом, чтобы он был интересен не только Украине, но и другим странам.

ГП "Антонов" рассчитывает получить заказ на три самолета Ан-148 разного назначения. Переговоры идут уже несколько лет, но решение пока не принято.

О проекте Ан-132 и заводе в Саудовской Аравии

К осени 2017 года завершился первый этап проекта Ан-132D. На то время машина была уже построена и проходила испытания. Самолет презентовали в Саудовской Аравии и ОАЭ. Сейчас идет второй этап. Отрабатывается технико-экономическое обоснование проекта по строительству завода в Саудовской Аравии. Под производственные мощности уже выделено место площадью 25 га. Следующий шаг — подписание контракта на строительство завода и начало финансирования.

В феврале ГП "Антонов" планирует подписать договор на выполнение разработки варианта Ан-132 для серийного производства и начало его сертификации. На начальном этапе самолеты будут выпускаться в Украине. Саудовская сторона будет производить в основном композитные материалы и оснастку для планера, остальное — мы. Затем производство будет развернуто в Саудовской Аравии в условиях международной кооперации, в том числе с участием украинских предприятий.

О десяти недостроенных Ан-148/158

Эти машины по-прежнему находятся в цеху. Их нужно укомплектовать новым оборудованием и системами, полученными в результате импортозамещения. Модернизация самолетов семейства Ан-148/158, а также Ан-178 — одна из основных задач. Рассматривается и возможность их комплектации иностранными двигателями, поскольку у предприятия есть позитивный опыт использования канадских двигателей на Ан-132D. В частности, обеспечена экономия до 30% топлива в сравнении с Ан-32. Для заказчика экономичность — один из главных показателей.

Новые модификации самолетов нужно будет сертифицировать, поэтому продавать их смогут не раньше следующего года.

О модернизации Ан-124 "Руслан"

Это наш приоритет номер один, поскольку это основной самолет, генерирующий денежный поток для компании в рамках "Авиалиний Антонова", осуществляющих грузоперевозки. Компания намерена провести модернизацию его двигателей и систем, в том числе авионики.

О сотрудничестве с Китаем

ГП "Антонов" планирует сотрудничество с китайскими компаниями по программе Ан-178, но это непростой вопрос. Согласно существующей в Китае политике, поставка самолетов в Китай обязательно должна быть компенсирована китайским участием в их производстве или созданием производства в Китае, так, как это происходит в отношениях с Airbus, Boeing и другими компаниями.

В случае совместного производства необходимо передавать техническую документацию, без которой это производство просто невозможно. Кроме того, как и в других странах, для поставки самолета в Китай необходимо пройти процедуру признания сертификата типа, выданного в стране разработчика.

Учитывая то, что Ан-178 сегодня находится на этапе летных испытаний для получения сертификата типа, предстоит еще большая работа как на Украине, так и в КНР.

О финансировании Китаем строительства второго самолета "Мрия"

Подготовка к сотрудничеству по программе Ан-225 "Мрия" началась давно, и достройка второго экземпляра самолета является только его началом. Проект амбициозный и чрезвычайно сложный, требующий детальной проработки и полной государственной поддержки как в Китае, так и на Украине.

Агрегаты самолета находятся на ГП "Антонов" в хорошем состоянии. До тех пор пока они будут пригодны для восстановления второго экземпляра самолета, планы по его постройке будут актуальными. Будет это с китайской компанией или с другим партнером — покажет время.

О том, как запустить серийный выпуск самолетов

Прежде всего, очень важно получить госзаказ на Ан-148, а также на два Ан-140 для Нацгвардии, что позволит загрузить работой Харьковский завод. Второе — необходимо создать экспортное агентство. Третье — организовать лизинговую компанию — это очень важный механизм для осуществления продаж.

С использованием самолетов Ан-158 в авиакомпании "Авиалинии Антонова" можно сформировать направление пассажирских перевозок. Самолеты "Антонов" недорогие, дешевые в эксплуатации и не ломаются. Их регулярная эксплуатация на Украине будет способствовать формированию портфеля заказов. Но это решение должно быть принято на самом высоком уровне.

О причинах роста коммерческих авиаперевозок в 2017 году

ГП "Антонов" прекратил сотрудничество с российской компанией "Волга - Днепр" год назад, и сегодня мы занимаемся продвижением услуг по перевозке грузов самостоятельно, создав свои структуры. Результаты 2017 года показали, что компания может это делать достаточно успешно. За счет чего? Изменилась финансовая мотивация для менеджеров и пилотов, задействованных в грузоперевозках. Также сработали объективные причины. Большинство самолетов компании "Волга - Днепр" сейчас проходят техобслуживание, и рынок коммерческих грузоперевозок перераспределился в сторону "Авиалиний Антонова". В результате в октябре-декабре ГП "Антонов" практически вдвое увеличил налеты — мы вышли на 740 часов в месяц, а до этого месячный налет составлял около 300-350 часов.

Задача на 2018 год — обеспечивать налет не менее 700 часов в месяц. Открывается представительство в США, это один из основных заказчиков (обеспечивает 50% заказов по перевозкам), планируется открытие представительства в ОАЭ. Уже есть представительства в Лейпциге (Германия) и Лондоне (Великобритания). Также продолжается работа с НАТО по программе SALIS.

Пока нет готового продукта, говорить о каких-то планах преждевременно. Есть большая инерция и бюрократия, поэтому предстоит еще много работы по организации бизнеса.

О спросе на "Мрию"

Планируется загрузить работой уникальный Ан-225. К сожалению, в 2017 году "Мрия" не совершила ни одного полета — не было заказов.

В настоящее время на самолете проводятся регламентные работы, которые заканчиваются в феврале. Стоит задача загрузить машину работой, чтобы уже с марта она могла летать.

О продлении летной годности для Русланов российской авиакомпании "Волга - Днепр"

ГП "Антонов" является разработчиком самолета Ан-124-100. Именно поэтому продление ресурсов этих машин — прерогатива исключительно ГП "Антонова". Попытки российских властей переложить обязательства ГП "Антонов", обусловленные целым рядом международных правил, приведут к применению соответствующих международных санкций.

В частности, к запрету международных полетов самолетов марки Ан, которые эксплуатируются вопреки международной регуляции.

Хочу подчеркнуть, что военными модификациями самолетов в России мы не занимаемся.

О реорганизации структуры компании и о выделении транспортного подразделения в отдельную компанию

Этого нельзя делать, и этого не будет (выделения Авиалиний Антонова в отдельную компанию)! Авиастроение — одна из немногих наукоемких отраслей, которые еще остались в Украине. Она приносит валюту, сюда нужно инвестировать немного денег — и мы потянем за собой десятки и сотни предприятий. Это рабочие места и налоги.

О доле "Авиалиний Антонова" в общей структуре доходов

Точные данные не разглашаются, но доля большая. Фактически за счет перевозок ГП "Антонов" удерживает коллектив, платит зарплату и коммунальные платежи.

О лоукост-хабе на базе аэропорта в Гостомеле

Антонов предлагает отложить строительство пассажирского хаба. У компании есть предпроектное решение, под которое она ищет инвестора: на базе аэропорта Гостомель создать сервисный центр для обслуживания всех самолетов (не только ГП Антонов) и грузовой хаб. Чем мы интересны? У нас есть выгодное географическое расположение. Мы можем перевозить грузы большими самолетами в европейские хабы, а дальше они будут распространятся небольшими самолетами по регионам.

ГП "Антонов" планирует переговоры с крупными логистическими компаниями мирового уровня (DHL, Fedex и т. д.), а также авиакомпаниями, например Turkish Airlines. Потом можно думать и о пассажирском терминале.

Об оптимизации персонала

Сейчас на ГП "Антонове" работает 10 600 человек — это очень большой штат. Планируется оптимизация. Мы хотим поднять зарплаты. Для этого проводим экономический анализ. Структуры, не занятые в основном производстве, и которые могут и должны самостоятельно зарабатывать деньги, должны это делать.

О финансовых результатах

По итогам 9 месяцев 2017 года, ГП "Антонов" сократил чистую прибыль на 60,31% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до 28,78 млн грн. Точных данных о размерах чистой прибыли по итогам 2017 года пока нет. Сейчас идет подсчет прибыли. По предварительным данным, выручка увеличилась с 4,6 млрд грн в 2016-м до более чем 6 млрд грн в 2017 году.

Фото: Михаил Палинчак / ТАСС


Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России
Совет по неразрушающему контролю в гражданской и экспериментальной авиации

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
14 июл 2025
Ростех в рамках арт-проекта ТехнофаунаРостеха сделал из Superjet роботизированного стерха
14 июл 2025
Росатом почти вдвое увеличит объем производимых для авиаотрасли композитов
14 июл 2025
Франция захотела большую долю в европейском проекте истребителя FCAS
14 июл 2025
Преподаватели КНИТУ-КАИ прошли стажировку ПАО "ОАК"
14 июл 2025
В Британии заявили о проблемах с боеготовностью истребителей F-35
14 июл 2025
Пентагон намерен догнать Россию и Китай в сфере беспилотников
11 июл 2025
"Калашников" выполнил крупную поставку беспилотников СКАТ 350 М
11 июл 2025
Еще один Superjet на отечественных двигателях ПД-8 совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский
11 июл 2025
Свердловских школьников научат делать самолеты
10 июл 2025
Глава Минпромторга России Антон Алиханов посетил производственную площадку УЗГА
10 июл 2025
В ангаре Уральских авиалиний состоялась закрытая презентация самолёта Ил-114-300
10 июл 2025
Свердловская область поддержит расширение мощностей УЗГА в регионе
10 июл 2025
Серийное производство двигателя ПД-8 для Superjet начнется в 2025 году
10 июл 2025
Минтранс окажет поддержку Самарской области в развитии отрасли гражданских дронов
9 июл 2025
Михаил Мишустин: сертификация импортозамещенных российских самолетов подходит к концу
9 июл 2025
Денис Мантуров призвал развивать компетенции в гражданском самолетостроении
9 июл 2025
Мишустин на "Иннопроме" осмотрел модернизированный Ил-114-300
9 июл 2025
В Госдуму внесли законопроект о поддержке производства беспилотных воздушных судов
9 июл 2025
Крым представил разработки для самолетов "Сухой Суперджет" и МС-21
9 июл 2025
S7 представила собственный самолет и двигатель на выставке «Иннопром-2025»
9 июл 2025
В России выпуск беспилотных систем превысил план в три раза
9 июл 2025
6 июля 2025 года исполнилось восемьдесят пять лет Научно-производственному предприятию «Темп» им. Ф. Короткова
9 июл 2025
Владимир Потешкин: в транспортной отрасли всегда будет спрос на отечественную технику
8 июл 2025
Антон Алиханов: объем рынка российских беспилотников к 2030 году превысит 46 тыс единиц
14 июл 2025
Сергей Чемезов посетил Иркутский авиационный завод
14 июл 2025
ГосНИИАС представил авиационные подходы к созданию программного обеспечения и систем на ЦИПР-2025
14 июл 2025
На ОДК-Климов студенты «Крыльев Ростеха» получили дополнительную профессию
14 июл 2025
Более 300 выпускников-целевиков трудоустроены в ОДК-УМПО
11 июл 2025
ОАК передала Минобороны России новые самолеты Су-34
11 июл 2025
В СибНИА проходят испытания двигателя ВК-800
11 июл 2025
Специалист ЦИАМ занял призовое место в конкурсе «Московские мастера»
10 июл 2025
СибНИА принял участие в первых в мире испытаниях интеллектуальных технологий бортового оборудования перспективного сверхзвукового гражданского самолета
10 июл 2025
Учебный центр ЦИАМ и исследовательский центр "Динамика, прочность, надежность" провели образовательный курс
10 июл 2025
«РТ-Техприемка» представляет высокотехнологичный роботизированный комплекс 3D сканирования на выставке «Иннопром-2025»
9 июл 2025
ОДК расширит производство авиационных двигателей при поддержке Москвы
9 июл 2025
ОДК и китайские компании разработают совместные газотурбинные решения для экспорта
9 июл 2025
Студенты ведущих российских вузов прошли стажировку на казанском предприятии «Вертолетов России»
8 июл 2025
Термопласты в авиадвигателях: ОДК покажет технологии будущего на «Иннопроме»
7 июл 2025
ОДК представит современные решения для энергетики на выставке «Иннопром»
7 июл 2025
«Вертолеты России» стали лидером форума «Инженеры будущего»
7 июл 2025
Работникам предприятий НПК "Пермские моторы" вручены дипломы выпускников Президентской программы
7 июл 2025
ОДК-Климов получил правительственную награду за инновации в подготовке кадров
7 июл 2025
Двигатели ОДК обеспечили доставку грузов к Международной космической станции
4 июл 2025
Состоялось годовое заседание общего собрания акционеров Объединенной авиастроительной корпорации
4 июл 2025
ЦИАМ на конференции в Самаре обозначил вектор развития отечественного авидвигателестроения
4 июл 2025
Инженерам будущего рассказали о трендах развития и применения искусственного интеллекта
4 июл 2025
ЦИАМ принял участие в ХIII Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего-2025»
3 июл 2025
Делегация из Мьянмы посетила предприятие холдинга «Вертолеты России» в Бурятии
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
1 ноя 2023
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2022 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».