Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 11.05.2021
Источник: "Крылья Родины"

Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2021год

Союз машиностроителей России на расширенном Бюро подвёл итоги 2020 года и обозначил перспективный план работы на 2021 год

9 апреля 2021 г. в Туле состоялось выездное расширенное заседание Бюро Союза Машиностроителей России с Ассоциацией "Лига содействия оборонным предприятиям". На заседании были подведены итоги деятельности этих двух объединений в 2020 г. и обозначены задачи на перспективу. Прошло обсуждение подготовки к отчётно-выборному Съезду Союза машиностроителей России, который состоится 21 мая в Москве.

Анатолий Фомичёв
130 лет в истории
(К 130-летию СПб ОАО "Красный Октябрь")

Предприятие "Красный Октябрь" основано в 1891 г, получило своё имя в сентябре 1925 года. В настоящее время продукцию предприятия составляют вертолётные агрегаты: главные редукторы, автоматы перекоса, агрегаты хвостовых трансмиссий для вертолётов "Ми" и "Ка". В качестве разработчика новой техники завод участвует в программах Су-30МКИ, Су-34, Су-35С, МиГ-29К/КУБ и многих других. Предприятие выполнило проектирование ВСУ-117 для истребителя Су-57.

ПРОФАВИА: в конструктивном взаимодействии

4 февраля в режиме видеоконференции состоялось заседание координационного совета Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности по взаимодействию с АО "ОАК" госкорпорации Ростех. Статья рассказывает об итогах состоявшегося обсуждения насущных проблем отрасли с упором на социальную сферу.

Сергей Астахов
Испытания длиной в 80 лет…

80 лет тому назад, в июне 1941 года, было положено начало деятельности учреждения, известного ныне как ФКП "ГкНИПАС" (Государственный казённый научно-испытательный полигон авиационных систем). На полигоне проводились натурные испытания и отработка боевой авиационной техники и авиационного вооружения самого разнообразного назначения, в особенности авиационного неуправляемого вооружения. В настоящее время ФКП "ГкНИПАС" уполномочен проводить предварительные, государственные и сертификационные испытания изделий ведущих разработчиков авиационной и ракетной техники, выполняет НИОКР в области аэродинамики, аэробаллистики и в других направлениях.

Поздравления коллективу ФКП "ГкНИПАС" с 80-летием со дня основания этого учреждения

Поздравление от Председателя Наблюдательного совета, научного руководителя НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского" Б.С.Алёшина

Поздравление от Генерального директора Национального исследовательского центра "Институт имени Н.Е.Жуковского" А.В.Дутова

Поздравление от Генерального директора ФГУП "ЦАГИ" К.И.Сыпало

Поздравление от Генерального директора ФГУП "ГосНИИАС" С.В.Хохлова

Поздравление от директора Белозерского филиала ФГУП "ГосНИИАС" (1986-1992) В.В.Бочарова

Поздравление от Генерального директора ФАУ "ЦИАМ им. П.И.Баранова" М.В.Гордина

Поздравление от Директора ФГУП "СибНИА им. С.А.Чаплыгина" В.Е.Барсук

Поздравление от директора ГБПОУ "Московский колледж бизнес-технологий" Л.В.Аверьяновой


Лариса Аверьянова
Опыт взаимодействия колледжа и производственных предприятий по профилю ЭБАС

ГБПОУ "Московский колледж бизнес-технологий" поддерживает сотрудничество с предприятиями, которое позволяет обеспечить интегрированность образовательного процесса в различные этапы освоения высокотехнологичных отраслей производства. Статья иллюстрирует это на примере производственной практики студентов колледжа, обучающихся по специальности "Эксплуатация беспилотных авиационных систем".

К 75-летию ФГУП "РФЯЦ – ВНИИЭФ"
Поздравление от директора ФКП ГкНИПАС" С.А.Астахова

Феликс Мясников
Шестьдесят лет "Авиаэкспорту" -- крылья Родины над континентами Земли

ОАО В/О "Авиаэкспорт" с 1961 года работает в сфере экспорта отечественной гражданской авиатехники и оказания услуг по обеспечению её эксплуатации. Именно с "Авиаэкспортом" связаны многие славные страницы в истории отечественной гражданской авиации – продвижение на внешний рынок самолётов "Ту", "Як", "Ан", "Бе", вертолётов "Ми" и "Ка". Сегодня "Авиаэкспорт" достойно представляет за рубежом интересы предприятий российского авиапрома.

Сергей Артемьев
Аэрометрическое совершенство – разработки АО "Аэроприбор-Восход" для вертолётной техники

Предприятие "Аэроприбор-Восход", отметившее в 2019 г. своё 75-летие, является фактическим монополистом на отечественном рынке аэрометрии, поставляя свои изделия для комплексов БРЭО практически всех российских самолётов им вертолётов. Сегодня предприятие работает над диверсификацией и увеличением выпуска гражданской продукции.

КБПА: импортозамещение в авионике

АО "Конструкторское бюро промышленной автоматики" (КБПА) (г. Саратов) разрабатывает бортовую аппаратуру для ЛА, включая автопилоты. Один из проепктов предприятия в этом направлении – малогабаритный многофункциональный втоиотАП-ТВС для новых самолётов малой гражданской авиации.


Илья Кабанов
Металлургический завод "Электросталь" — на пути к новым решениям

Взаимоотношения металлургического завода "Элекстросталь" с авиационными предприятиями в настоящее время развиваются в трёх направлениях:
- Расширение номенклатуры изделий из традиционных сталей и сплавов;
- Внедрение новых, ранее не применявшихся на заводе технологий;
- Освоение новых материалов.
Инженерный потенциал завода в сотрудничестве с ВИАМ и партнёрами авиапрома даёт все основания надеяться на успех.

Николай Кузнецов: 110 лет великому двигателестроителю

В 2021 году исполняется 110 лет со дня рождения Николая Дмитриевича Кузнецова, выдающегося конструктора авиационных, ракетных и наземных двигателей. Николай Кузнецов — это целая эпоха в науке и практике создания новых авиационных, ракетных и наземных двигателей. Практически каждый двигатель марки "НК" становился новой вехой, будь то в части конструкции, технологий или применяемых материалов.

123 авиационный ремонтный завод
Сохраняем традиции. Применяем инновации. Создаём качество


Игорь Егоров
Живущие полётом
(К 30-летию пилотажной группы "Стрижи")

Созданная 30 лет назад пилотажная группа "Стрижи", летающая на самолётах МиГ-29, завоевала широкую известность как в нашей стране, так и за рубежом. Читатель познакомится с пилотами, входящими в состав группы, и с впечатляющим "послужным списком", сложившимся за долгие годы её выступлений.


Игорь Егоров
"Русские Витязи"!
(К 30-летию пилотажной группы "Русские Витязи")

Это всемирно известная пилотажная группа, использующая тяжёлые истребители семейства Су-27, недавно обновила свою технику и выступает на машинах Су-30 и Су-35. Вот уже 30 лет эта группа радует зрителей на всех континентах мира своими яркими выступлениями.


Сергей Комиссаров
Выставка "Небо Яковлева"

17 апреля 2021 г. в Музее техники Вадима Задорожного состоялось торжественное открытие выставки "Небо Яковлева", посвящённой 115-летию со дня рождения знаменитого советского авиаконструктора А.С.Яковлева. Экспозиция выставки, включающая фотографии, модели. Редкие документы и предметы эпохи, разместилась в окружении подлинных исторических самолётов А.С.Яковлева, бережно сохраняемых в музее.

Юрий Засыпкин
"С Яковлевым и Туманским нужно покончить!"

В статье живо и красочно обрисована непростая обстановка конца 1920-х годов, в которой будущий знаменитый авиаконструктор, а тогда начинающий авиатор А.С.Яковлев делал свои первые шаги на поприще конструирования самолётов.


Сергей Дроздов
Небесный путь длиной в 90 лет
(история военно-транспортной авиации СССР и постсоветских стран)

1 июня 1931 г. считается днём создания Военно-Транспортной Авиации СССР. За прошедшие с тех пор девять десятилетий этот род войск проделал большой путь, отмеченный достижениями и ратными подвигами в деле защиты безопасности и интересов страны и народа. Этапы этого пути обрисованы в данной статье.


Сергей Дроздов
Три четверти века надёжным крыльям (К 75-летию ОКБ им. О.К. Антонова)

Имя О.К.Антонова прочно ассоциируется с транспортными самолётами, в числе которых машины самого высокого мирового класса. Статья содержит обзор практически всех известных конструкций антоновского ОКБ и его современных преемников, включая многие малоизвестные проекты.


Василий Золотов
Профили
Военно-транспортная авиация

Представлены раскраски полутора десятков типов военно-транспортных самолётов начиная от транспортных вариантов ТБ-1 и ТБ-3 и кончая самолётами Ил-76, Ан-22 и Ан-124.


Василий Золотов
Профили
Ил-76

Этот легендарный транспортный самолёт проявил себя во множестве ипостасей, часть из которых представлена в публикуемых рисунках.


Открытый всероссийский турнир WPF "Кремлёвский жим 2021/Grand Prix WPF 2021

Указанный выше всероссийский турнир — один из самых популярных и любимых турниров работников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" — был проведён 24-25 апреля в Москве на спортивной базе ЦСКА в Лефортово.


Константин Колчин
Аэродром в долине смерти

В этом основанном на подлинных событиях очерке раскрывается тема становления характера морского лётчика, нашедшего своё призвание в нелегкой лётной службе на Дальнем Востоке.


Игорь Киселёв
Сбитый на лету, или Сказ о "Буране"

Это рассказ об истории создании орбитального самолёта "Буран", проектированием которого руководил выходец из ОКБ А.И.Микояна Глеб Лозино-Лозинский.


Дмитрий Соболев
Ранняя история Ту-104, 1955-1960 гг.

Автор подробно рассматривает историю создания этого этапного для отечественной и мировой авиации реактивного пассажирского самолёта, отмечая как бесспорные достижения, так и драматические моменты, выпавшие на долю этого первопроходца.


Николай Таликов
Краткий обзор работ ОКБ С.В.Ильюшина по теме штурмовика перед войной и в первые годы Великой Отечественной войны

В статье представлены основные вехи событий, связанных с конструированием, испытаниями и развертыванием серийного производства штурмовика Ил-2.


Александр Заблотский, Роман Ларинцев
Военное небо над "крепостью" Холм, или незнаменитый "воздушный мост"

Это рассказ об одном из эпизодов великой Отечественной войны, когда окружённые Красной Армией части вермахта снабжались с помощью авиации. Речь идёт о почти трёхмесячной блокаде советскими войсками города Холм, в котором 23 января 1942 г. был окружён немецкий гарнизон во главе с командиром 281-й охранной дивизии генерал-майором Теодором Шерером.


Фёдор Пущин
Защитникам неба Москвы

Эта статья открывает новую рубрику журнала, посвящённую 80-летию битвы под Москвой. В ней будет рассказываться о работе сводной поисковой группы Центра современной истории, занимающейся установлением мест гибели и судеб экипажей самолётов. О некоторых эпизодах этого поиска и повествуется в статье.


Стендовое моделирование. Карта клубов. Город воинской славы Курск

Продолжая знакомство с клубами стендового моделирования России, статья рассказывает о положении дел с клубным движением в Курской области.


Сергей Комиссаров
Самолёт, стартующий из-под воды (проект задания 1958 года)

В 1958 г. в Госкомитет по авиационной технике поступила из ВМФ СССР просьба проработать возможность создания реактивного самолёта-разведчика, предназначенного для базирования на океанских подводных лодка и способного к передвижению под водой.
10 июня 2021 года
Союзом авиапроизводителей России и Техническим комитетом ТК 323 был проведен Семинар
Союзом авиапроизводителей России и Техническим комитетом ТК 323 был проведен Семинар
1 июня 2021 года
Национальные стандарты для беспилотной техники
Национальные стандарты для беспилотной техники
Состоялось заседание Комитета по беспилотным авиационным системам Состоялось заседание Комитета по беспилотным авиационным системам Состоялось заседание Комитета по вопросам сертификации в авиационной промышленности Союза авиапроизводителей России Состоялось заседание Комитета по вопросам сертификации в авиационной промышленности Союза авиапроизводителей России
31 мая 2021 года
21 мая 2021 года состоялось очередное очное заседание технического комитета по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»
21 мая 2021 года состоялось очередное заседание технического комитета по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»
26 мая 2021 года
Состоялось заседание Комитета наземных средств УВД, навигации, посадки и связи Союза авиапроизводителей России
Состоялось заседание Комитета наземных средств УВД, навигации, посадки и связи Союза авиапроизводителей России
25 мая 2021 года
Прием заявок на конкурс «Авиастроитель года» продлен до 01 июля 2021 г.
Прием заявок на конкурс «Авиастроитель года» продлен до 01 июля 2021 г.
25 мая 2021 года
Россия и Китай совместно разрабатывают перспективные стандарты для авиастроения
РОССИЯ И КИТАЙ СОВМЕСТНО РАЗРАБАТЫВАЮТ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ АВИАСТРОЕНИЯ
24 марта 2021 года
Генеральный секретарь САП Людмила Ростовцева избрана заместителем председателя ICCAIA
Ростовцева вице-президент
6-я Международная научно-практическая конференция "Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов"

"Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов"
О реализации в авиационной промышленности Плана мероприятий развития стандартизации в Российской Федерации на период до 2027 года О реализации в авиационной промышленности Плана мероприятий развития стандартизации в Российской Федерации на период до 2027 года

Съезд авиапроизводителей России
Участие в Международной Группе по качеству (IAQG)
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
18 июн 2021
Проект самолета МС-21-400 могут запустить в разработку в 2024-2025 годах
18 июн 2021
Специалисты АО "ИСС" завершили проектную работу в Lean-школе МАИ
18 июн 2021
Bloomberg: ЕС и США договорились о прекращении торгового спора между Boeing и Airbus
18 июн 2021
Новые американские малозаметные бомбардировщики B-21 готовятся к испытательным полетам
18 июн 2021
Истребитель Микоян Е-8
18 июн 2021
Маевцы провели встречу со школьниками в Уфе
18 июн 2021
Украинцы показали макет ударного стелс-беспилотника
17 июн 2021
В России разработают новый вариант Су-57
17 июн 2021
Опережая время: уникальные самолеты Мясищева
17 июн 2021
Airbus приступила к разработке одного из ключевых компонентов будущих водородных авиалайнеров
17 июн 2021
ВВС Дании первыми в мире примут в свой состав электросамолеты
17 июн 2021
Алферьево - Нижний Новгород: дан старт авиаперелету МАИ по регионам России
17 июн 2021
Китай испытывает малозаметный бомбардировщик Xian H-20 рядом с границей Индии
16 июн 2021
Делегация ЕЭК на площадке ИАЗ обсудила сотрудничество стран ЕАЭС в авиастроении
16 июн 2021
МиГ-31 получил ракеты малой дальности
16 июн 2021
Boeing продал большинство невостребованных в пандемию самолетов MAX
16 июн 2021
Раскрыта готовность двух первых "самых крутых" самолетов в мире
16 июн 2021
В 2021 году "Авиастар-СП" планирует увеличить объем производства самолетов Ил-76МД-90А
16 июн 2021
Автономный "Кукурузник". Впервые продемонстрировано автоматическое десантирование груза с беспилотного Ан-2
16 июн 2021
Команда МАИ совершит перелёт по регионам России и встретится со школьниками
15 июн 2021
F-35 – дорогой и немилый
15 июн 2021
Опытный образец МС-21-310 примет участие в летной программе авиасалона МАКС
15 июн 2021
Boeing лидирует по заказам, Airbus — по поставкам самолетов
15 июн 2021
“Ансат” постепенно завоевывает внутренний рынок и прорывается на рынки зарубежных стран
18 июн 2021
Московский комплекс ЦАГИ открыл свои двери для новых работников
18 июн 2021
Заместитель Председателя Правительства России Юрий Борисов ознакомился с производством самолетов на заводах корпорации "Иркут"
18 июн 2021
Молодой научный сотрудник ЦИАМ получил медаль РАН
18 июн 2021
Технодинамика установила технические средства обучения нового поколения в Сызрани
18 июн 2021
Работники ЦИАМ получили государственные награды
18 июн 2021
Перенимают опыт
18 июн 2021
Специалисты Технодинамики заняли призовое место на чемпионате Ростеха по профессиональному мастерству
17 июн 2021
Вице-премьер Юрий Борисов посетил филиал Компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре
17 июн 2021
Стартовал прием заявок на VI Национальный конкурс инновационных проектов аэрокосмической отрасли Sky.tech
17 июн 2021
ОДК начнет в 2021 году испытание узлов перспективного двигателя ПД-35
17 июн 2021
Сотрудники холдинга "Вертолеты России" показывают высокие результаты на RostecSkills-2021
17 июн 2021
Молодые ученые с АПЗ
16 июн 2021
"ОДК-Авиадвигатель" — Почетный член Пермской торгово-промышленной палаты
16 июн 2021
Подведены итоги ежегодного конкурса ЦИАМ на лучшую НИР
16 июн 2021
Специалисты ОДК-Климов получили государственные награды
16 июн 2021
Смотр авиационных достижений России
16 июн 2021
"Юниор" для "Юнармии": Технодинамика поставила тренировочные парашюты для ДОСААФ России
16 июн 2021
Управление оснасткой
16 июн 2021
Футболисты ЦАГИ стали третьими в турнире по мини-футболу на Кубок Профавиа
15 июн 2021
Исполняется 55 лет ЭМЗ им. В.М. Мясищева
15 июн 2021
На КВЗ испытали топливный бак, сбросив его с 15-метровой высоты
15 июн 2021
ЦАГИ представил Научный центр мирового уровня "Сверхзвук" на площадке центра "Сириус"
15 июн 2021
ОНАДА проведет на МАКС-2021 круглый стол по актуальным проблемам деловой авиации
15 июн 2021
ГосНИИАС принял участие в заседании Комитета по беспилотным авиационным системам
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 май 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 май 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 май 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 май 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 май 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 май 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».