Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 22.03.2023
Источник: Госкорпорация Ростех

Вертолетные новости начала года

В первом квартале года холдинг "Вертолеты России" − один из мировых лидеров в создании винтокрылой техники - уже успел порадовать интересными новостями на вертолетную тематику. Зарубежные показы, тест-драйвы, планы по новой технике и масштабным поставкам - читайте об этом в нашем материале.
Фото: Егор Юркин / «Вертолеты России»
Винтокрылая премьера IDEX

На международной выставке вооружений IDEX, которая в этом году прошла в феврале в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), вертолетное направление Ростеха было представлено широко. В натурной экспозиции были продемонстрированы средний многоцелевой Ка-62, модернизированный Ка-226Т и офшорный Ми-171А3.

Последняя модель была показана за рубежом впервые, поэтому о нем − чуть подробнее. Ми-171А3 − новейший вертолет семейства Ми-8. Главная особенность винтокрылой машины - возможность использования для офшорных операций. Иными словами, воздушное судно может преодолевать большие расстояния над водной поверхностью, подходит для обслуживания морских нефтяных платформ - доставки грузов и людей, поиска и спасения потерпевших. Для этого вертолеты оснащаются специальным оборудованием, необходимым для действий в морских условиях, например системой аварийного приводнения.

Это первый российский вертолет, соответствующий строгим международным требованиям Международной ассоциации производителей нефти и газа IOGP. При этом такую модель в кратчайшие сроки - всего за три года - разработал холдинг "Вертолеты России".

Ми-171А3 может перевозить до 4 тонн груза или 24 пассажиров, при установке дополнительных баков способен преодолевать без дозаправки до 1000 км. Вертолет оснащен самым современным бортовым оборудованием, обеспечивающим безопасные полеты над морем в условиях плохой видимости. Российский двигатель ВК-2500ПС-03 с системой автоматического регулирования и контроля БАРК-6В-7С производства "ОДК-Климов" адаптирован для работы в различных климатических зонах - от тропиков до Арктики. Серийно выпускаться Ми-171А3 будет на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Трансформер для сельского хозяйства

Своего рода новинкой стала и VIP-версия многоцелевого вертолета Ка-226Т - с салоном повышенного комфорта эта винтокрылая машина была представлена впервые именно в Абу-Даби.

Ка-226Т называют вертолетом-трансформером из-за его модульной конструкции, когда в одной машине могут использоваться модули различного назначения: пассажирские, грузовые, медицинские, поисково-спасательные. Одно из преимуществ такой конструкции - универсальность и экономичность, благодаря возможности всесезонного применения вертолета. В версии для аграриев появится модуль с распылителями для авиахимобработки и другие полезные дополнения.

Напомним, ранее в этом году было подписано соглашение между "Вертолетами России" и авиационным альянсом "Аэрохимфлот", занимающимся авиационно-химическими, лесоавиационными и транспортно-связными работами. Стороны договорились о создании специализированной версии машины, предназначенной для выполнения сельскохозяйственных работ. Воспользоваться новой модификацией Ка-226Т "Аэрохимфлот" сможет уже в 2025 году.

Предшественник Ка-226Т, вертолет Ка-26, также активно применялся в сельском хозяйстве. Фирменная соосная схема винтов делает эти вертолеты высокоманевренными, устойчивыми и легкими в управлении, что очень важно для сельхозработ, особенно в районах со сложным рельефом, например на крутосклонных виноградниках. Обновленный российский вертолет будет оснащен новейшими двигателями ВК-650В производства "ОДК-Климов".

"Восьмерки" полетят в регионы

Вертолеты типа Ми-8 уже десятки лет связывают города нашей страны с удаленными населенными пунктами, где зачастую нет другого транспорта. Работа по развитию местных перевозок - пассажирских и грузовых - продолжается. В феврале холдинг "Вертолеты России" заключил договор с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку 86 вертолетов типа Ми-8, которая будет осуществлена в ближайшие три года.

Вертолеты поступят заказчику в универсальной транспортной модификации. Для перевозки грузов "восьмерки" будут оснащаться узлами для крепления внешней подвесной системы. Также предусмотрена возможность установки медицинских модулей, что позволит использовать вертолеты для медицинской эвакуации пациентов и пострадавших. Благодаря дополнительным топливным бакам дальность полета может быть увеличена до 1265 км.

С 2017 года "Вертолеты России" уже передали ГТЛК - крупнейшей лизинговой компании России - 132 машины: 51 вертолет Ми-8МТВ-1, 49 вертолетов Ми-8АМТ и 32 "Ансата". Воздушный транспорт Ростеха доставляет грузы и пассажиров, тушит пожары, работает в составе санитарной авиации во всех регионах страны.

БАС-200 выходит за Полярный круг

Холдинг "Вертолеты России" продолжает испытания беспилотной авиационной системы вертолетного типа, и теперь БАС-200 долетел до Полярного круга − в район города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа.

БАС-200 стал первым тяжелым российским беспилотником, совершившим тестовую доставку грузов в условиях Крайнего Севера. Это событие подтвердило работоспособность беспилотников Ростеха даже в высоких широтах, при низких температурах, высокой влажности и в условиях плохой видимости. БАС-200 выполнил серию полетов высокой интенсивности с полезной нагрузкой более 18 кг. Каждый раз беспилотный вертолет доставлял из Салехарда через реку Обь в Лабытнанги порядка 10 кг почтовых отправлений, при этом суммарно полезная нагрузка превысила 18,5 кг (8,5 кг составлял вес транспортного контейнера).

Основное преимущество БПЛА вертолетного типа над самолетными - это возможность применять его практически на любых площадках. Кроме того, винтокрылый БПЛА более устойчив к ветру. Сегодня продолжается работа по расширению эксплуатационных возможностей БАС-200.

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
14 июн 2024
Новый иранский транспортник поднялся в воздух
14 июн 2024
Выставка в честь 90-летия КнААЗ открылась в краеведческом музее Комсомольска-на-Амуре
14 июн 2024
Определены победители профориентационного чемпионата "Построй карьеру в ОДК"
14 июн 2024
Дмитрий Ядров рассказал о снятии административных барьеров для развития рынка БАС
14 июн 2024
В центре "Небесный воин" создали квадрокоптер с системой сброса ВОГов револьверного типа
14 июн 2024
Финский концерн Patria приобрел производителя дронов Nordic Drones
13 июн 2024
Дума приняла закон для поддержки российских разработчиков и производителей беспилотников
13 июн 2024
В России на 237% повысили твердость алюминиевого сплава для авиапромышленности
13 июн 2024
"Рособоронэкспорт" наблюдает рост спроса на Су-25, Ка-52 и беспилотник "Орлан"
13 июн 2024
Литьевые полиамиды способны совершить революцию в производстве БПЛА - эксперт
13 июн 2024
В Кремле заявили о надежности российской авиатехники
13 июн 2024
Компания Baykar представила новый боевой беспилотник Kalkan Diha
13 июн 2024
WSJ: поспешный найм неопытных кадров повлиял на безопасность самолетов Boeing
11 июн 2024
Сертификация версии "Ансата" с двигателем ВК-650В будет завершена в 2024 году
11 июн 2024
«Рособоронэкспорт» покажет современные российские военные вертолеты на выставке HeliRussia 2024
11 июн 2024
"Рособоронэкспорт" анонсировал первый показ боевого вертолета Ка-52
11 июн 2024
В Москве показали работающий на нестандартных частотах легкий дрон-разведчик "Воробей"
11 июн 2024
Новые материалы для винтокрылой авиации
11 июн 2024
«Вертолеты России» принимают участие в XVII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2024
11 июн 2024
В Москве показали дрон-бомбардировщик "Голубь", распознающий пехоту с помощью нейросети
11 июн 2024
В Москве представили вертолетного "убийцу" морских дронов Hunter
11 июн 2024
МАИ представил на HeliRussia-2024 аккумуляторы для дронов повышенной емкости
10 июн 2024
«Важны бизнес-подходы к подготовке кадров»: Михаил Погосян рассказал на ПМЭФ о новой модели высшего образования в МАИ
10 июн 2024
Минпромторг обсудит с "Аэрофлотом" и Минтрансом вопрос поставок Ту-214
14 июн 2024
Директору Иркутского авиационного завода Александру Вепреву присвоено звание Героя Труда
14 июн 2024
В Технопарке ЦАГИ обсудили вопросы развития беспилотной отрасли
14 июн 2024
ММП имени В.В. Чернышева помогает строить карьеру в ОДК
13 июн 2024
ОДК-Сатурн стимулирует решение задач по развитию производственной системы
13 июн 2024
Рыбинские студенты «Крыльев Ростеха» освоили рабочие профессии
13 июн 2024
Студенты Полиграфического института Московского Политеха пройдут практику на предприятии «РТ-Техприемка»
13 июн 2024
Московское предприятие «Салют» увеличит подготовку мультиспециалистов в колледжах
11 июн 2024
Импортозамещенный SJ-100 приступил к сертификационным летным испытаниям
11 июн 2024
Ростех передал Минобороны партию учебно-боевых самолетов Як-130
11 июн 2024
К новым высотам авиационной науки: ученые ГосНИИАС отмечены федеральными и ведомственными наградами
11 июн 2024
Предприятия ОДК посетили более 11 тысяч участников акции «Неделя без турникетов»
10 июн 2024
ОАК в ходе ПМЭФ работает над развитием кадрового потенциала, кооперационных и международных связей
10 июн 2024
ГосНИИАС — участник Международного технологического конгресса
10 июн 2024
Специалисты ГосНИИАС разработали метод обеспечения кибербезопасности перспективных воздушных судов
10 июн 2024
ОДК и НОВИКОМ подписали соглашение о сотрудничестве на Петербургском экономическом форуме
10 июн 2024
При поддержке СибНИА пройдет Первенство России по планерному спорту среди спортсменов в возрасте от 12 до 16 лет в классе "начальный"
10 июн 2024
В ГосНИИАС провели практическое занятие для студентов ВУЦ при МАИ
7 июн 2024
ЦАГИ принял участие в XVII Международном форуме по тепломассообмену
7 июн 2024
ОДК будет развивать научную деятельность среди молодежи
7 июн 2024
В Омске будут готовить мультиспециалистов для двигателестроительных предприятий ОДК
7 июн 2024
"ОДК-Пермские моторы" достойно встречают 90-летний юбилей
6 июн 2024
Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко посетил Иркутский авиазавод ОАК
6 июн 2024
КРЭТ покажет на ПМЭФ-2024 «черный ящик» для самолетов и вертолетов
6 июн 2024
Шум самолета как научный вопрос: ученые ЦАГИ на конференции «Акустика среды обитания»
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».