Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 07.02.2024
Источник: РИА "Новости"

Дмитрий Савицкий: "Алмаз-Антей" разработал отечественные "мозги" для дронов

Концерн ВКО "Алмаз-Антей" прежде всего широко известен во всем мире благодаря своим зенитным ракетным комплексам и системам. Однако также концерн ведет серьезные работы по направлениям беспилотных авиационных систем и организации воздушного движения. В частности, компания представит ряд своих новых решений на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024. Заместитель генерального директора АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей" по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий рассказал в интервью РИА Новости об итогах работы за год координационного центра концерна по беспилотным системам, о новых проектах "Алмаз-Антея" в сфере организации воздушного движения, о решениях компании для отечественных беспилотников и многом другом.
Изображение: dzen.ru
- В прошлом году был создан координационный центр по разработке и внедрению беспилотных авиационных систем (БАС). Каковы результаты его работы за год?

- В рамках работы этого центра было рассмотрено большое количество вариантов беспилотных летательных аппаратов для применения в разных целях, в том числе и для специальных задач, и для задач, связанных с исполнением федерального проекта БАС. Проводились испытания беспилотников на полигонах при всевозможных нагрузках. В результате количество систем, предлагавшихся изначально к использованию, значительно сократилось, и были отобраны наиболее жизнеспособные проекты. Одним из главных критериев отбора было использование отечественной элементной базы. Сегодня испытания беспилотников активно продолжаются на полигонах в различных условиях.

Также координационный центр БАС рассматривал вопросы по наземному оборудованию для контроля, отслеживания и идентификации беспилотников и беспилотных систем в едином воздушном пространстве. В этом плане оценивались системы связи и навигации, различное оборудование для стабильного и надежного взаимодействия с центрами управления воздушным движением. В итоге из достаточно большого количества предложений были отобраны оптимальные варианты систем с российским программным обеспечением. Кроме того, сейчас проводится работа по замене в ранее выбранных системах компонентов аппаратного комплекса на отечественные аналоги.

Также центром готовились доклады и экспертные оценки для комиссий, которые проходили в рамках решения проблем федерального проекта по беспилотным системам.

Отмечу, что во всей этой работе участвовало много специалистов, не только дочерних предприятий Концерна ВКО "Алмаз-Антей", но и других компаний и холдингов.

- О каких-то конкретных беспилотниках в рамках этого проекта можно рассказать?

- На данный момент могу сказать только о наземном оборудовании для беспилотных систем, на которое уже есть конкретные заказчики. В частности, речь идет о многопозиционной системе наблюдения (МПСН), которая объединяет в себе различные радиотехнические средства наблюдения и контроля воздушного пространства и общий сервер для определения координат и анализа обнаруженных БПЛА. В создании МПСН задействованы различные отечественные производители, как входящие в Концерн ВКО "Алмаз-Антей", так и другие компании, имеющие большой опыт. Например, по оборудованию для МПСН на сегодняшний день определены три поставщика: ПАО "НПО "Алмаз", АО "Азимут", ООО "Авиателекоминвест". Уже начата работа по выбору конкретных мест установки их оборудования в Томской, Тюменской и Самарской областях, изучается вопрос и по Московскому региону. Кроме того, решается задача по интеграции данного оборудования в единую информационную систему центра Единой системы организации воздушного движения.

- Это оборудование для каких целей необходимо?

- Это оборудование необходимо для наблюдения за полетом беспилотных воздушных судов в едином воздушном пространстве. Оно обеспечивает наблюдение, связь, передачу актуальной информации в центр организации воздушного движения, решает ряд задач по автоматизации процессов управления воздушным движением. В результате в едином воздушном пространстве создается единое информационное поле для малых высот, где летают беспилотники, вертолеты и самолеты малой авиации. Таким образом обеспечивается контроль за летательными аппаратами, что они следуют именно по тем маршрутам, которые им предписаны или установлены.

В этой связи напомню, что Концерн ВКО "Алмаз-Антей" является основным производителем технических средств и интегратором для единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) в России и головным исполнителем ее модернизации. ЕС ОрВД обслуживает территорию общей площадью свыше 26 миллионов квадратных километров, протяженность маршрутов - более 800 тысяч километров. Для реализации этих целей оснащено современными комплексами технических средств более 100 центров обслуживания воздушного движения в том числе четырнадцать укрупненных (региональных) центров ЕС ОрВД установлено, около 800 единиц средств наблюдения, а также порядка двух тысяч единиц средств навигации и посадки.

Поэтому сегодня очень важна работа по организации взаимодействия с центрами организации и обслуживания воздушного движения как федерального, так и региональных уровней для получения ими оперативной информации по движению различных типов летательных аппаратов, в том числе и БПЛА. В этом плане часть задач уже решена, но еще предстоит главное - создание нового оборудования и нового программного обеспечения для главного центра ЕС ОрВД.

- Правильно я понимаю, что эта система будет в итоге не только контролировать беспилотники, но и обеспечивать их движение в гражданских целях?

- Вопрос обеспечения движения беспилотников - сложная тема. Сейчас готовятся предварительные работы. Их итогом должно стать создание новых линий передачи данных, которые обеспечат управление беспилотниками от "внешнего пилота", связь "внешнего пилота" с диспетчером управления воздушным движением.

- А вот что касается пилотируемой авиации - какие сейчас работы ведет концерн по организации воздушного движения?

- В настоящее время у нас есть большие проекты, которые должны быть реализованы в ближайшие несколько лет. Это модернизация оборудования Магаданского регионального центра - он один из самых старых, там оборудование необходимо менять, в том числе с учетом тех требований, которые появились по российскому программному обеспечению. Специальное программное обеспечение давно российское во всех поставляемых системах концерна, но сейчас еще идет речь об общем системном программном обеспечении. Также речь идет о замене компонентов аппаратных комплексов, которые полностью должны быть российского производства. Другой проект - это Хабаровский региональный центр ЕС ОрВД. Также будет заменено оборудование аэродромного командно-диспетчерского пункта в Сочи. Еще один проект - Владивосток. То есть эти четыре центра в ближайшее время будут модернизированы.

- Стоит ли ожидать, что во всех крупных аэропортах России будет унифицированная система управления воздушным движением производства "Алмаз-Антея"?

- Могу сказать так: то, что создано на сегодняшний день - это, по сути, и есть та самая унифицированная система, о которой вы говорите. Все звенья этой системы, включая главный центр, региональные центры и центры обслуживания воздушного движения на аэродромах, они все увязаны в единую систему. Несмотря на то что предприятия-разработчики оборудования тех или иных региональных центров и главного центра разные, тем не менее при головной роли концерна как системного интегратора удалось все это увязать в единые комплексы и унифицировать, и в настоящее время эта система эффективно работает.

Время от времени появляются, конечно, новые рекомендации со стороны ИКАО. Несмотря на всю нелюбовь со стороны отдельных стран, мы все равно находимся в международной системе гражданской авиации, поэтому мы должны придерживаться рекомендаций ИКАО. Меняются требования внутри России с точки зрения программно-аппаратных комплексов, меняются требования к информационной безопасности - это очень серьезная тема, и мы ей начали очень плотно заниматься с прошлого года. Мы ей и раньше занимались, но только применительно к центрам организации воздушного движения, сейчас эта задача ставится более широко и затрагивает линии передачи данных и доставки информации в центр ЕС ОрВД.

- Какие работы выполнены концерном в Московском авиаузле?

- В Московском авиаузле концерном в 2017 году были полностью созданы две новых системы организации воздушного движения - районная и аэроузловая. Аэроузловая система включает в себя несколько аэропортов московской воздушной зоны. Это основные гражданские аэропорты - Внуково, Шереметьево и Домодедово. Туда же входит и еще Раменское на сегодняшний день, ну и отдельные аэродромы тоже. В аэропортах Внуково, Шереметьево и Домодедово в 2022 и 2023 годах было установлено новое оборудование на аэродромных командно-диспетчерских пунктах, и оно было увязано с новым оборудованием системы. Одновременно готовится установка некой резервной системы для московского центра, но она пока находится в стадии разработки.

- Как эта система "Алмаз-Антея" повышает безопасность и эффективность работы гражданской авиации?

- Такой эффект есть. В частности, безопасность повышается за счет повышения уровня автоматизации, за счет подключения новых источников информации. Что касается экономических расчетов, точные цифры сейчас не назову. Но когда диспетчеру управления воздушным движением помогает искусственный интеллект, давая подсказки по выстраиванию очереди на посадку, подсказки по оптимальному временному разделению воздушных судов (ВС) с разных направлений - это, естественно, улучшает экономику авиакомпаний: например, сокращается время нахождения ВС в воздухе по причине загруженности диспетчера. В результате работы системы ускоряются процессы взлета и посадки, оптимизируется воздушная логистика, все это прямым образом приносит положительный экономический эффект для авиакомпаний.

Также влияет на экономическую эффективность улучшенное взаимодействие с региональными центрами организации воздушного движения. "Информационные стыки" между центрами в настоящее время автоматизированы, что позволяет оптимальным образом выстраивать потоки воздушных судов.

Диспетчеры, которые прошли обучение работе на новой системе и привыкли к ней, однозначно говорят, что стало проще, улучшилось взаимодействие с соседними центрами. Это все, конечно же, повышает качество работы диспетчера и безопасность полетов.

- Иностранные заказчики интересуются системой ОВД концерна "Алмаз-Антей"? Ведутся ли какие-то переговоры?

- И интересовались и интересуются. Конечно, с продвижением систем на Запад крайне сложно, но зато появляются новые рынки - это, к примеру, Юго-Восточная Азия, островные страны, ближневосточные страны. Африканские государства стали проявлять заинтересованность, изучают возможность поставок нашего оборудования. Да, это процесс очень непростой, длительный по времени, требующий множества согласований, но переговоры идут, и как итог - часть оборудования уже поставляется в разные страны, часть планируется к поставке.

- Где такая система будет в ближайшее время сдана под ключ?

- В Северной Африке развитие в данном направлении идет уже достаточно давно. Например, осуществляется оснащение радиолокационными средствами, в ближайшее время в одну из стран планируется поставка метеорадиолокаторов. То есть там эта система наращивается. Ей охвачены гражданские аэродромы, есть центр планирования, аналог нашего главного центра планирования и организации воздушного движения. Сейчас на Ближнем Востоке у нас некоторые работы идут по гражданской технике.

Если говорить о ближнем зарубежье, то в Минск не так давно поставили оборудование одного из наших дочерних предприятий - АО "ВНИИРА", которое недавно вошло состав Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО "Алмаз-Антей" - Обуховского завода.

Несколько лет назад в Белоруссии был построен новый центр, оснащен новой системой управления воздушным движением. Сейчас также планируется замена оборудования систем посадки в аэропортах в республике.

- С точки зрения создания антидроновых систем, помимо собственно ЗРК, и с учетом угрозы от различных типов БПЛА концерн "Алмаз-Антей" ведет какие-то работы?

- Что касается, например, вражеских беспилотников, то тут одно из основных средств противодействия - зенитные ракетные комплексы. Однако есть и другие беспилотные средства: они, скажем так, относятся к разряду хулиганских, но потенциально могут использоваться и как более серьезная угроза. Кто-то запускает беспилотник, предположим, неподалеку от аэродрома, создает угрозу воздушным судам. Такие беспилотники как раз могут подавляться средствами РЭБ или уничтожаться беспилотниками-перехватчиками. Также могут применяться стрелковые комплексы, которые созданы на базе пулеметов или зенитных установок. Например, стрелковые комплексы, созданные на базе пулеметов калибра 12,7-мм или зенитных установок 23-мм, которые могут с минимальными затратами в ближней зоне поражать малые БПЛА. Они работают как в автоматическом, так и в ручном режиме.

- Какими средствами обнаруживаются "нежелательные гости" в небе Москвы?

- На сегодняшний день радиолокационное поле вокруг российской столицы, которое позволяет своевременно обнаруживать и уничтожать несущие угрозу беспилотники, построено в основном на радиолокационных средствах концерна. Средства это разные - как приспособленные работать в новых условиях, так и те, которые и ранее были предназначены для обнаружения низколетящих целей.

- Планируется ли расширять наше внутреннее радиолокационное поле, контролирующее низколетящие БПЛА?

- Планируется. Оно уже сегодня существенно расширено по сравнению с тем, что было до начала специальной военной операции, и продолжает укрупняться по разным направлениям, особенно там, где угрозы сохраняются.

- Какие новинки концерн планирует представить на выставки NAIS?

- На NAIS 2024 "Алмаз-Антей" впервые представит вниманию специалистов и гостей выставки макет бортового цифрового вычислительного модуля (БЦВМ), который может устанавливаться в различных типах БПЛА и предназначен для управления ими. БЦВМ создан для унификации бортового оборудования с использованием электронной компонентной базы отечественного производства и оснащен российской операционной системой реального времени. Концерн также продемонстрирует автоматизированную систему мониторинга использования воздушного пространства и обеспечения безопасности объектов "Безопасное небо". Она позволяет реализовать комплексный многоуровневый подход к обеспечению безопасности за счет предоставления потребителю необходимой информации в режиме онлайн. Это достигается за счет применения уникальных комбинаций и различных технологий, средств и источников информации, а также оперативного анализа полученных данных. Кроме того, "Алмаз-Антей" представит цифровые сервисы, которые помогают оператору беспилотника обеспечить доступ БПЛА к использованию воздушного пространства через удобный веб-интерфейс, который позволит в автоматическом режиме направить необходимые запросы в соответствующие ведомства и службы. На выставке можно будет узнать и о технологических решениях Концерна по созданию и интеграции в систему безопасности специальных дронопортов для БПЛА-перехватчиков, которые могут оперативно и эффективно противодействовать нарушителям воздушного пространства.

- Какие БПЛА сегодня выпускает концерн?

- Есть целая линейка БПЛА, которая выпускается на сегодняшний день Обуховским заводом. Предназначены они для разных целей, в том числе и для обучения операторов дронов. В первую очередь производство концерном беспилотников было обусловлено необходимостью диверсификации производства, однако затем жизнь внесла свои коррективы. Сегодня обуховцы выпускают разные типы БПЛА: как квадрокоптеры, так и беспилотники самолетного типа. С некоторыми из них как раз можно будет ознакомиться на выставке NAIS.

Дмитрий Решетников

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России
Совет по неразрушающему контролю в гражданской и экспериментальной авиации

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
21 янв 2025
НПЦ "Ушкуйник": опыт СССР лежит в основе успеха Новгородчины в развитии БАС
21 янв 2025
Белоруссия и Россия обсуждают создание совместной программы в области авиастроения
21 янв 2025
Антон Алиханов побывал в индустриальном парке «Руднево»
21 янв 2025
В Ростовской области производители беспилотных авиасистем получат льготные займы
21 янв 2025
Японцы сделали всенаправленный сферический дрон
21 янв 2025
В Лобне откроется предприятие авиационной отрасли
21 янв 2025
Анонсы Мероприятий
20 янв 2025
На Иркутском авиазаводе ОАК приступил к разделке отверстий в узлах навески киля МС-21
20 янв 2025
Белоруссия выпустит первый совместный с Россией самолет "Освей" в 2026 году
20 янв 2025
Предприятия Пермского регионального отделения СоюзМаш наградили за вклад в развитие края
20 янв 2025
Высокопрочную технологическую оснастку для авиадеталей методом 3D-печати создают в ИРНИТУ
20 янв 2025
Ростех: борьба США с российским авиапромом способствовала пожарам в Лос-Анджелесе
20 янв 2025
В Петербурге открыли научно-производственный комплекс гражданских беспилотников
20 янв 2025
5-6 февраля - дни беспилотной авиации на выставке НАИС
17 янв 2025
Эксперты согласовали проект постройки инновационного авиакомплекса
16 янв 2025
Пермские ученые придумали новый тест для повышения надежности авиадвигателей
16 янв 2025
Базовый авиаперевозчик Норильска планирует приобрести 10 самолетов МС-21
15 янв 2025
В РФ запустили серийное производство дрона "Князь Вандал" с тепловизором
15 янв 2025
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
15 янв 2025
Российские ученые разработали сверхпластичные титановые сплавы для авиаотрасли и медицины
14 янв 2025
В России тестируют новые технологии для снижения аварийности самолетов
14 янв 2025
Производство самолетов Boeing за год оказалось вдвое ниже Airbus
14 янв 2025
США нарастили импорт из России комплектующих для самолетов
13 янв 2025
Ученые Пермского Политеха разработали способ обшивки авиадвигателя из температуроустойчивого материала
21 янв 2025
Ростех поставил российским авиакомпаниям 14 новых вертолетов
20 янв 2025
ГосНИИАС в 2024 году: ключевые итоги и перспективы
20 янв 2025
Ко дню рождения основателя ЦАГИ Н.Е. Жуковского
15 янв 2025
Двигатели ОДК обеспечили 15 пусков ракет-носителей «Союз» в 2024 году
14 янв 2025
НЦМУ «Сверхзвук» - «Искусственный интеллект и безопасность полётов»: итоги работ специалистов ГосНИИАС за 2024 год
13 янв 2025
Губернатор Пермского края встретился с председателем Пермского регионального отделения СоюзМаш России
13 янв 2025
Дети сотрудников ОДК из новых регионов провели зимние каникулы в Москве
30 дек 2024
«Косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км
28 дек 2024
Город начинается с ЦАГИ: развивая туристическую привлекательность наукограда Жуковского
28 дек 2024
Будущие инженеры ОДК изучили технологию искусственного интеллекта на стажировке в Китае
28 дек 2024
Специалисты ГосНИИАС выступили на форуме "Человеческий фактор в авиации"
28 дек 2024
Авиамоделисты ЦАГИ стали лучшими на международном турнире
27 дек 2024
На НАЗ «Сокол» создается корпоративный Центр компетенций по литейному производству
27 дек 2024
ЦАГИ заключил соглашение с Санкт-Петербургским политехническим университетом П
27 дек 2024
Специалисты ГосНИИАС награждены медалями ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени
26 дек 2024
ЦАГИ провел III Научно-практическую конференцию аспирантов
26 дек 2024
Двигатели ОДК обеспечили запуск ракеты-носителя со спутником «Ресурс-П»
25 дек 2024
Эксперты обсудили развитие авиастроительной отрасли
25 дек 2024
Технопарк ЦАГИ продемонстрировал дистанционные технологии обучения студентам РАНХиГС
24 дек 2024
ОАК передала Минобороны России новые самолеты Су-57 и Су-34
24 дек 2024
Мера ответственности: подразделению измерительной техники и метрологии ЦАГИ – 80 лет
23 дек 2024
Объявлены победители конкурса «Будущее авиации»
23 дек 2024
Импортозамещение авионики и создание перспективных комплексов БРЭО обсудили на Комитете СоюзМаш России
23 дек 2024
«РТ-Техприемка» обучила сотрудников «Вертолеты России» системе менеджмента бережливого производства
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
1 ноя 2023
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2022 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».